Отзыв об отеле Embassy Suites by Hilton Raleigh Crabtree 3*

Candi C.

18.04.2018

Ответить
4/10
EnglishРусский
Моя семья и я останавливались в этом многокомнатном номере Embassy в течение всей недели весенних каникул (понедельник, 2 апреля — воскресенье, 8 апреля 2018). Наш опыт начался отлично, но в среду ночью в районе 10:30, это быстро стало худшим впечатлением, которое мы когда-либо пробовали в любом отеле Embassy Suites! В то время как мой муж и я расслаблялись в холле 2-ого этажа (который открыт для всех и был, так как мы прибыли в понедельник), Женский сотрудник начал закрывать занавески, подошел к нам и сказал: "я собираюсь попросить вас уехать". Когда допрашивали о "почему" мы должны были уехать, она дала нам BS оправдание, что они "должны были держать район чистым для" события на следующее утро, и что у них были проблемы в прошлом. " (бортовое примечание: Кстати, мы проверили следующее утро и это "событие" никогда даже не произошло. ) В ту же ночь (среда), мы сразу же пошли на ресепшн, чтобы получить разъяснения от другого сотрудника. Этот мужской сотрудник сказал нам, что "группа средней школы зарегистрировалась в отель тем вечером, и они не хотели детей в холле, так что, вероятно, почему нам сказали уехать". В этот момент, мой муж и я были очень расстроены! Мы спросили его, что это имеет общего с другими гостями? Он сказал нам, что мы могли бы поговорить с руководителем на дежурстве, так что после того, как игнорируются этой дамой (которых нам сказали, был "Дежурный надзиратель" в течение примерно 15 минут, мы, наконец, в состоянии говорить с ней. Затем она грубо сказала нам, что "район не является общей зоной, и это, как правило, должны быть закрыты весь день", то сотрудник мужского пола грубо добавил: "мой охранник парень будет здесь в полночь, так что… "Его комментарий не имеет абсолютно ничего общего с нашей жалобой. Мы чувствуем, как будто он пытался запугать нас, что не работает. В этот момент я решил подать жалобу с Hilton из-за того, как нас обслуживали этот персонал. Хилтон направляет нашу жалобу Эрику радкин, "менеджеру на стойке регистрации". На следующий день (четверг) он обратился к нам, чтобы увидеть, что произошло. Мы проинформировали его подробно о том, как персонал обращался с моей семьей, и что мы были очень недовольны! Он сказал нам, что мы не должны были выгонять из холла, потому что это, фактически, общая зона, которой будут наслаждаться все гости! Это подтвердило нам, что другой персонал лгал нам просто потому, что они не хотели, чтобы мы были в холле по какой причине (я надеюсь, что это не было гонкой, потому что группа средней школы, которая была там, была всеми чернокожими студентами). Затем он извинился и сказал нам, что он будет решать эту проблему с персоналом, и что он будет использовать его в качестве "возможности обучения". Остальная часть нашего пребывания в отеле была действительно смягчена этим негативным впечатлением! Моя семья и я были верными покровителями отелей Embassy Suites в течение многих лет, однако, мы не будем останавливаться в этом отеле Embassy Suites когда-либо снова!