Отзыв об отеле Comfort Suites Wilmington near Downtown 2*

Victoria M.

22.09.2021

Ответить
EnglishРусский
Самый грубый менеджер, которого я когда-либо встречал!
Расположение: Comfort Suites Уилмингтон
1 — С меня сняли плату за 3 ночи. Мое пребывание длилось всего 2 ночи, и я выехал вовремя. Прилагается подтверждение того, что у меня было только две ночи, и с меня обманным путем сняли плату за третью ночь.
2 — Нам дали грязную комнату, которая не была убрана. Постельное белье валялось на полу, кровать не была застелена, диванных подушек на диване не было. Я воспользовался грязным телефоном, чтобы позвонить на стойку регистрации. Клерк-мужчина встретил нас у лифта с новым ключом от номера и обвинил в этом нового сотрудника, который не обновил компьютер. Портье остался у лифта, пока мы проверяли новый номер.
3 — Пошел в новую комнату и услышал шум, но подумал, что это воздух. Дети открыли дверь. У двери нас встретил мужчина, который поправлял штаны. Нам дали ключи от номера, который был занят, и шум, который мы слышали, исходил от используемой кровати. Мужчина-клерк не знал, что сказать, и просто сказал, что пойдет посмотрит, нет ли другого номера. Он вернулся на лифте и извинился, что неправильно прочитал компьютер и дал нам не тот номер.
4 — Путешествовал с детьми и нуждался в холодильнике для молока. Морозильник был заморожен, поэтому дверца не закрывалась должным образом.
5 — Нет горячей воды для купания детей. Позвонили на стойку регистрации, и нам сказали, что горячая вода доступна только в определенное время суток, но для теплой воды мы могли бы включить раковину в ванной и кухонную раковину одновременно, чтобы попытаться повысить температуру воды в ванне.
6 — Снаружи отеля постоянно пахло марихуаной. Нельзя было выпускать детей из комнаты, так как это было небезопасно, поэтому пришлось остаться в номере и заказать еду в дверях.
7 — Пошел на стойку регистрации за полотенцами, но за стойкой никого не было. Через десять минут мужчина-клерк вошел с заднего двора и, потирая глаза и зевая, понял, что спит на улице.
8 — 9/7 утра в день выезда мы начинаем погрузку автомобиля. Когда я дважды поднимался и спускался на лифте, за стойкой регистрации никого не было. Во время третьей и последней поездки там все еще никого не было. Когда я выходил на улицу, тот же самый клерк-мужчина разговаривал по мобильному телефону и курил сигарету. Я прервал его и сообщил, что наш номер выезжает. Он кивнул головой, махнул рукой и продолжил разговор по мобильному телефону.
9 — Hotels. Com с ним немедленно связались 9/7. Они обратились в корпорацию. Корпорация попыталась связаться с отелем, но не получила ответа, и ей сказали, что менеджера там нет. Поговорил с менеджером сегодня, наконец, 3 недели спустя, и она возразила, что ничего этого не произошло, и повесила трубку.