Отзыв об отеле La Quinta by Wyndham Tulsa - Catoosa 2*

Doug P.

16.06.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Когда мы приехали, нас встретили с очень приятным клерком ресепшн. Мы делали небольшую беседу, и я сделал замечание, что я пытался решить, хочу ли я джакузи люкс, так как мы прибыли поздно и уезжал на следующее утро. Но она сказала, что если я захочу, она даст мне его по той же цене. Поэтому мы взяли номер. Когда мы вернулись из казино по соседству, мы легли спать, и я подумал про себя, это не матрас с подушки, они сказали, что имеют. Но мы пошли спать, и я встал рано еще думать о постели и ситуации, и посмотрел на веб-сайте. Хорошо, так как мы готовились уехать, я убирал номер и начал раздеваться кровать и понял, что кровать была ПЕРЕВЕРНУТОЙ. Пошел в ресепшн, и она леди фронт, что я нашел, и она попросила домработниц и что мне сказали, следующий сделал меня не очень теплый и пушистый! Человек перед нами МОЧИТЬСЯ на кровати, чтобы они отражено матрас, но он не записал в своей книге, и она сказала, что все, что она могла сделать, это предложить нам 5000 LQ точек к другому пребывания, но мы не путешествуем. Она дать мне карту ГМ и сказал, что он будет в понедельник. Я говорил с ним, и он сказал, что все они могут сделать, это 5000 пунктов, и я спросил, что хорошо, что мне делать, мы не путешествуем он состояние мы могли бы выкупить их на подарочные карты, которые, чтобы узнать это только. 33 за точку = 16.50 и сказал, что если мы вернемся туда, он даст нам номер 50%. Он сказал, что вы знаете, что они обновили наш номер ни за что, и это было почти 200.00 номер в ночь, и я только должен был заплатить 129.00. Поэтому правила посещения, пожалуйста, проверьте все, прежде чем вы идете спать, мне сказали, что они думали, что у них были все двойные матрасы, поэтому я предполагаю, что это происходит много… Огорченно для длинней декламация!