Отзыв об отеле Fairfield Inn & Suites by Marriott Tulsa Central 2*

Angela T.

02.12.2015

Ответить
6/10
EnglishРусский
Мы остались во время игры хоккей молодости или что-то. Янг Бойз (в возрасте 10-13) везде казалось. Дети были недисциплинированных и персонала, ни родители, как представляется, уход даже после жалобы. Дети буквально работает полную скорость вниз зал, кричать, играя на лестнице и ногами стены. У меня сыновей сам, но они не допускаются в грубый дом в отеле мешая окружающим. Кровать невероятно трудно, и я буквально имел самое худшее три ночи сна когда-либо. Между кроватью и дети моя голова болит. Я попытался взять мою племянницу в крытый бассейн с подогревом, но он замораживания. Спа было нормально но струи были не работает должным образом и было кучу грязи на полу, как вы вводите джакузи, который был там два дня даже после bringinig его вниманию штабов. Глазурью на торте, когда я получил вызов в 11:10 вечера в ночь перед я проверить из сотрудников бюро, заявив, что они пытались моей карты для $20 долларов США (я заплатил наличными за обслуживание) и были неудачными. Я был расстроен получить вызов so. Late, как я пытался заснуть, так как мне пришлось покинуть рано, и почему вы пытаетесь кредитной карты через три дня. Было сказано, что она не знает, почему он не санкционировал во время регистрации заезда и если я имел еще одну карту. Я сказал ей не потому, что у меня есть мошенничество оповещения на моей карте и я уже санкционировал провести день заезда так, как это было 11:10 в ночное время мой маленький местного банка был закрыт, и теперь я был обеспокоен тем, что моя карта была взломали или заблокирован из-за этого. Сотрудники сообщили мне, что ей придется говорить чтобы получить менеджер после того, как я выразил мое разочарование, я имею пока услышать от кого-либо. Это был первый и последний раз, когда я буду пребывание здесь.