Отзыв об отеле Hilton Garden Inn Bend 3*

Jennifer S.

18.01.2016

Ответить
4/10
EnglishРусский
Персонал замечательный! Тома, персонал на стойке регистрации понимает нашу ситуацию, так как у нас был спад на нашу банковскую карту, потому что банк систем были вниз, и он работал с нами, конечно мы заплатили наличными, но проблем не было, пытаясь выяснить ситуацию. Удивительные номера, прекрасный вид и будут останавливаться еще одна ночь. Даже если банковские системы по-прежнему вниз. Так что возьму на заметку, большое количество наличных поможет в ситуациях, подобных нашей, что мы не можем контролировать. Рекомендовал бы это место любому и будет останавливаться снова. Фильмов с Томом ;) редактировалось: чтобы быстро пост 1-й комментарий. Моя карточка продолжали снижаться, потому что отель более заряжается он два раза после того, как я расплатился наличными. Не могли использовать банковскую карту во время поездки, потому что отель взял все мои деньги после того, как я расплатился наличными. Банк испытывает задержки в режиме реального времени отправлять, чтобы не было подсказки, отель был виноват до утра понедельника, когда я позвонил в банк, Хилтон сказал, что у них нет ничего в их системе показывают они взимали мою карту но мой банк очистили его и вернули плату. Том по-прежнему велика, но остальной персонал казался невежественным. Кровати жесткие и кружатся ванна еле работал. Очень напряженный 2-дневного пребывания. Даже не предложили бесплатный завтрак для неприятностей. Я верю, что есть девиз "если мы не можем сделать вас счастливыми, ваше пребывание в отеле бесплатный" нада, просто извинение за мой напряженный пребывания в отпуске.