Отзыв об отеле Harborview Inn & RV Park 2*

Jessica L.

04.01.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Мой муж и я хотели пойти ловли крабов и любовь Орегонского побережья. Это место рекламируется краб кухонной зоной на территории отеля, поэтому мы решили сделать заказ. Мы звонили и говорили с Джеффом, менеджер отеля, и он цитировал нас цена $87 за ночь. Когда мы приехали, чтобы проверить в, что они никогда не были в отель прежде, мы были удивлены неудобное расположение здания, в основном в середине стоянки. Не было никакого вида, любого рода, просто RV-парк на одной стороне и лодочных прицепов стоянки на другую. Мой муж взял ключ от номера и сразу же, увидев наш номер, заявила, что она выглядела как реконструировали тюремной камере. Она была крохотной и неудобной, мягко говоря. Он протянул мне квитанцию за номер, и мы были взимать $125, который был намного больше, чем я цитировался и больше, чем номер стоил. Я пошел в офис и говорил с Джеффом, и объяснил, что мы не были очень довольны качеством номера и расположение, и цена, которую мы были предъявлены обвинения. Он был сразу занимают оборонительную позицию и исходили, чтобы дать мне урок домоводства, пояснив, что он чувствовал себя полностью оправданным в походы размере номер, поскольку это был напряженный уик-энд для них. И он объяснил безобразия Домашние животные, которых было намного больше, чем промышленный стандарт, и принялся обосновывать, что для меня хорошо. Я объяснил, что другие отели было много вакансий и были гораздо дешевле, и что единственная причина, по которой мы остановились была из-за краба кухонной зоной и крытая кухня, которая была доступна для нашего использования. Джефф все еще не был готов принять деньги от нашего счета или честь указанная цена, но ему сделали скидку небольшую скидку от нашего следующего пребывания. Я вышла из кабинета, потому что разговор идет в никуда, и я не была счастлива с Джеффом подход к решению ситуации. И мы решили просто пойти ловли крабов и попробовать и насладиться день. Мы поймали наш краб и привез их обратно в отель только, чтобы найти, что после прилива, на 830 субботним вечером, на кухне был заперт и недоступен, и открытый приготовление краба зона была закрыта. Офис был заперт и не было никакого контактный телефон для как достичь работник. Джефф имел несколько возможностей, чтобы упомянуть, что там были определенные часы для кухни и краб области, и никогда не раз он предложил эту жизненно важную информацию. Большая часть туристической отрасли в Гарибальди сосредотачивается вокруг рыбалки и ловли крабов, и этот отель позиционирует себя, как общественное питание, как отрасль. Я неоднократно подчеркивал, что эти службы были, почему были останавливаться там, и если эти сервисы будут недоступны в течение определенных часов, которые должны были быть упомянуты. Мой муж и я обе работы в сфере обслуживания клиентов для владельцев малого бизнеса, и если мы собираемся тратить наши с трудом заработанные деньги на что-то, мы рассчитываем относиться справедливо и с уважением. Джефф вел себя плохо в качестве представителя этой организации, и я надеюсь, что это служит уроком, что когда клиенты недовольны, и у вас есть шанс все исправить, вы должны принять его. Потому что в противном случае они уходят недовольные и поделиться своим негативным опытом по всему интернету, это было безусловно худшее размещение мы когда-либо имели опыт работы на побережье, и мы не будем когда-либо останавливаться там снова.