Отзыв об отеле Clarion Pointe Medford 2*

Alex R.

01.08.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Худший опыт когда-либо!

Моя жена и я вместе с нашими тремя детьми прибыли приблизительно 2230 в HIE в Медфорде, ИЛИ после того, чтобы быть на дороге в течение приблизительно 11 часов. Мы забронировали номер с двумя королевами в течение ночи. Регистрация была болезненной, так как человек, казалось, не знал, что он делает. После того, как, наконец, получить наш номер мы поднялись только, чтобы найти, что это было вонючим и грязным с мусором быстрого питания, и кровати, казалось, были спали на. Мы вернулись вниз, чтобы получить другой номер только, чтобы быть сказанным, что не было никаких других номеров. Он предложил королю с откатом. Помните, что нас было пятеро. Я сказал ему, что это не будет подходящим для нас, поэтому он сказал, что нам придется ждать его, чтобы пойти и убрать номер. В то время другой человек пришел в поисках того же типа комнаты и, наконец, оставилв в отчаянии, как сопутствующие не мог помочь ему либо. В то время его облегчение пришло, и они оба пошли наверх, чтобы очистить комнату. Они спустились 5-10 минут спустя и сказали нам, что номер был готов. Помощник по оказанию помощи подошел к нам до номера и заверил нас, что о нем заботились. Я спросил, были ли простыни изменены, и он заявил, что нет, потому что кто-то сидел на них, но не спал в них, поэтому они просто сгладили крышки. Когда мы вошли в номер, у него был очень тяжелый запах дезинфицирующего средства, но выглядел чистым. Как только сопровождающий ушел, мы осмотрели кровати и обнаружили, что у них были хлебные крошки и волосы на теле на обеих кроватях. Мы также обнаружили, что мыло было использовано и не заменено. Я позвонил на ресепшн и попросил заменяющие простыни и наволочки из-за наших выводов. Белье было воспитано, и мы в конце концов изменили все простыни и наволочки и легли спать приблизительно в полночь. Громкий гудение кондиционера затрудняло засыпание. Утром мы спустились, чтобы поговорить с дежурным менеджером и получить некоторый завтрак, прежде чем ударить дорогу снова. Никто не появился на стойке регистрации в течение 20 минут, когда мы получили некоторый завтрак. Что опять же было еще одним вызовом. Еда не была хорошей. Печенье было очень сухим, а продукты питания были истощены. Как я заявил, что мы ждали около 20 минут, но никто из кухни, ни ресепшн не появился. Мы, наконец, уехали и решили получить что-то лучше на дороге. Я очень разочарован HIE, так как это не то качество, к которое я привык. У меня есть деловая поездка в сентябре, и я действительно оцениваю выгоду/стоимость при отдыхе в другом HIE.