Отзыв об отеле Red Lion Hotel Harrisburg Hershey 3*

Brett R.

21.08.2013

Ответить
1/10
EnglishРусский
Это место отвратительно и совершенно неэтично. Во время регистрации нас посадили в 390 крыла (да, это место имеет крылья) и нам сказали "извините, мы не есть какие-то обновления доступны", не требуя, а затем предложили бесплатный напиток в баре (подробнее об этом позже). Грубым. Прибыв в нашем "крыле" я сразу заметил ужасные затхлым запахом, как если бы это было в одной точке, были в для разделе гостиницы, хотя это все не для сейчас. Наш номер был качество воздуха было столь же ужасным, и ковры thoughout коридор и даже комнаты были отвратительные, грязные и в пятнах. За более чем $150/ночь, наш номер не был даже оборудованы микроволновой печью и мини-холодильником (я останавливался в эконом-отели, в которых это стандартный номер тарифа! ). Сам номер был грязный, пыль на верхней части рамы для картин, витражей и царапается мебелью, и ванная комната была шутка. Волосы в раковине, волосы и окрашивает ее в туалет, и волосы и пятна в ванне. Расположившись, мы пошли в бар для еды и напитков. Я тупо ушел мой ID в моей машине (мы взяли моего мужа в этой поездке) и хотя я далеко старше 21 бар девку сказал нам, что она не может служить никому в партии, если один из нас не имеют ID. Вот чушь. Это просто значит, что она не может надлежащим образом выполнить свою работу и обеспечить там не употребляют алкоголь в ее создании. (Я заказал воды, кстати. Мой муж и наш друг заказал напитков для взрослых). Второй вечер нашего пребывания было еще хуже, с некоторыми футбольного турнира происходит, и в отеле упакованные с соотношением около 20 детей на 1 взрослого. Дети побежали на уловы весь вечер, хлопанье дверей, полностью принимая за бассейнами и гидромассажными ваннами (хотя те были опубликованы, как только для взрослых или детей только под присмотром взрослых) с абсолютно никакой реакции от персонала отеля после многочисленных жалоб. Затем в довершение всего, мы проверяем наш расчетный счет на следующий день после возвращения домой, и этот отель имеет взимали с нас за курение в номере. Который уже наполнился запахом дыма, когда мы зарегистрировались. После боев с "менеджером" (ха-ха! ), она согласилась, что у нее нет доказательств, мы курили в номере и возвращается, что бесплатно. Это место воняет. В прямом и переносном смысле. Пребывание в другом месте.