Отзыв об отеле Harborside at Charleston Harbor Resort and Marina 4*

Stuart E.

17.05.2014

Ответить
1/10
EnglishРусский
Чарлстон Харбор курорт использует коварный заманить и подменить тактики!
Моя жена и я пытались планировать часть нашей 10-летний юбилей поездки на курорт гавани Чарльстона и Марина. Их веб-сайт был бежит промотирование на 20% от цены бронирование, если вы под названием и заказать бронирования по телефону. Я сделал и был предложен 4 различных вариантов молодых леди в продажах. После консультаций с моей женой мы выбрали ее второй вариант Суперлюкс с видом на гавань, Балкон и летают ванна. После вызова обратно зарезервировать номер я получил указание, что вещи, как представление гавани и балкона были изменены. В этот момент, я спросил, если они не мог гарантировать эти вещи «Что заставило их отличается от других комнат, которые были дешевле? » в тот момент я была отложена бороться с менеджером и 1:30 мин. Позднее Генеральный директор г-н ХЕРРМАНН теперь отвечал за бронирование. На этот раз он решил поставить под сомнение мои этики как он тоже пытался продать мне Билл продукции, которая отличается от цены, которую я мог видеть на ноутбуке, «Пока я по телефону с человеком» я предложил г-н ХЕРРМАНН шанс сделать право ситуации по электронной почте ему снимок экрана ценообразования, что я мог видеть, когда мы были на телефоне. Он тогда. И это реальная глазурь на торте. Просит меня, чтобы доказать, когда снимок экрана было принято потому, что он СОМНЕВАЕТСЯ в ее достоверности. Называют лжецом руководством отеля надо быть худшим бизнес двигаться, я когда-либо видел в моей жизни. Будучи сам владелец бизнеса я знаю, если любой из моих сотрудников лечить любого из наших клиентов с неуважение, которые я лечился с, было бы основанием для немедленного прекращения и как-то в этом отеле они пусть несубординированными сотрудник запустить место. Удачи с вашим пребыванием в Чарлстон Харбор resort и Марина.