Отзыв об отеле Mills House Charleston, Curio Collection by Hilton 4*

Jerry L.

18.08.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Моя сестра организовал для подарков следует уделять на свадьбе, что забронированы номера, которые не были розданы до тех пор, пока жалоба была сделана его / ее координатор свадьбы и были доставлены в поздний час около 10 вечера.
Пятница 14 там должен был собраться вместе для смешивания в баре отеля. Моя сестра и ее жених являются пару смешанной расы, так я и моя невеста». Служба была очень медленно и в баре были очень грубо. Две пожилые дамы забота о панели, ночь. Я и моя невеста ' не пью, но мы хотели заказать еду из которых мы не смогли получить в меню от бармена, как она сказала, что мы только позволено получить меню из мэтр d, хотя там были стек меню на панели. Это было бы хорошо за исключением того это нам объяснили в грубой форме. Мы в конечном итоге смогли получить в меню и приказал немного воды и соды от бармена, который пришел к нашей таблице, в то время как мы глядя на меню и принятия решения. Эти напитки никогда не пришли после более чем 15 минут и после глядя на барменов, как они просто стоял в баре ничего не делать, но смеется он был очевидным, что мы не собираемся быть служил. Я не уверен если это расизм, они ненавидели их работу, или они были просто грубый человек. В этот момент я и моя невеста ' слева где-то есть и мы вышли, чтобы найти где-нибудь еще есть. По возвращении из барменов жаловался моей сестре, что было очень трудно работать с нашей партии. Хотя я не был там опыт, что произошло в мое отсутствие, было не более 20 человек там, когда я был первым там и после моего возвращения, и бар был едва на мощность. Я чувствую, что существует расизма там.
Ночью мы пошли спать и оставили заказ для некоторых апельсиновый сок, круассаны и булочки. Когда пришли на субботу 15 завтрак нам сказали, что они кончились круассаны и дал нам больше кексы в их месте. Кексы попробовал черствый и количество апельсинового сока было минимальным. Он чувствовал, как автомат питание для нас. Я отказался есть его и оставил его в мусорное ведро.
Мы также пошли на Сувенирный магазин в лобби утром получить некоторые элементы, которые мы забыли упаковать. Хотя глядя вокруг кассир спросил моя невеста ' то, что она искал для и после того, как моя невеста ответ грубо сказал ей, там, где они были и при предъявлении карты ей также грубо сказал ей, что она не принимают карты, но только наличными. Я не уверен, если это верно или нет, но есть вежливым и грубый способ сказать что-то для кого-то. У нас были деньги, но в тот момент я не хочу, чтобы дать этому человеку любой из моей службы и решили идти в аптеку CVS о 5-6 кварталах от отеля.
Существует также Wi-Fi. Они предоставляют бесплатный бесплатный Wi-Fi, но я выбрал, что они обеспечивают отсутствие Wi-Fi в этом обзоре. Я когда-либо сможет забрать сигнала Wi-Fi, если я положил мой прибор до окна и даже тогда едва был поднял сигнал был не один раз. Я разговаривал с другими гостями, и они также нашли Wi-Fi будет также не существует. Если вам повезет, вы можете забрать его в лобби, но это было единственное место мы нашли. Если вы ищете хороший Wi-Fi вы из везения. Мы в конечном итоге получить бесплатный Wi-Fi от другой отель недалеко от Wyndham для того чтобы сделать любую работу онлайн. Это Wi-Fi SSID был гостем Mira_Wine.
Я бы не рекомендовать этот отель другим из-за грубость бар и магазин сотрудников и будет очень осторожны, если вы смешанные пары, как я чувствую, что расизм является фактор также.