Отзыв об отеле Hilton Beachfront Resort & Spa Hilton Head Island 4*

Cecelia R.

02.05.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Сильно разочарованы. После моего приезда с моим мужем, мы проверили, для регистрации и как обычно в Мариотт вещи были очень теплые. Штат был очень дружелюбен, и Белл мальчиков, держа дверь были очень вежливы. Однако, когда мы добрались до нашего «номер» было не на океан. Она была полностью покрыта дерево накладки за исключением около половины дюйма на дальней левой и правой стороны балкона. Мой муж работает на Boeing и очень редко взлетает дней подряд поехать на отдых со мной обычно только один раз каждые два месяца или около того. Так что я ожидал, что он работал для оплаты! м быть там, как и обещал! Я имел его вызов, чтобы попросить обновить наш номер (с собственной $ не для того, чтобы они даже пытаются исправить ситуацию, которую они создали) и мы сказали, что они были полностью распроданы. Когда мы ходили на пляж за короткое время мы spendt на это я мог бы сказать от окна в номерах, которые, казалось, как квартиру, ложь) я работал на очень короткое время в гостеприимство в 4-звездочный отель пока присутствующ на коллеже. Тот факт, что они были настолько коротким и пренебрежительно к нему и полностью не желают даже предлагают другой службы нам когда обещал, вид на океан на оговорки поставить худших вкус в моем рту. Я чувствовал себя виноватым, потому что я предложил Marriott, потому что я всегда оставаться Хилтон и найти клиентов, услуг, удобств и спа очень хорошо. Честно говоря я так разочарован и больно, что мой рабочий человек spendt его пляжный отдых, глядя на верхушки деревьев, и у меня есть несколько фотографий, которые можно показать, что у меня нет причин, чтобы написать плохой обзор без законных оснований жаловаться. В этот момент я был готов идти и тратить деньги на другой курорт для наш океан быть предоставлена нам, но он был слишком устали от вождения и мы пошли в ресторан на первом этаже Конройс. Я хотел бы сказать так велика, как наши официанты был вместе с еда (и это был наш сервер Эндрю, который сделал этот опыт настолько велика, я будут признательны ему бесконечно он был вежлив, вид предложения за все, что мы просили и мы спросил много вопросов lol он сумел развлекать нас делая свою работу) он сделал не однако компенсировать балкон деревьев и отсутствие полной озабоченность исправить проблему, Лично я имел с этого курорта. Я не даже уверен, я буду пребывание в Marriott снова, и мы делаем очень хорошие деньги и идти в отпуск каждые два-три месяца. Но несколько сотен долларов и бронирования позже я чувствовал обещали услуг, которые не были оказаны до н. Э. Или его отсутствие и не касается исправить проблему. Действительно не охватывающих разочарован, как я чувствую.