Отзыв об отеле Marriott's Maui Ocean Club - Molokai, Maui & Lanai Towers 4*

Karen T.

29.10.2014

Ответить
4/10
EnglishРусский
Мой муж и я были в этом отеле в течение 2 недель, Oct. 6-20, 2014. Где начать — первая проблема была портье, забывая упомянуть, что нам нужен пропуск для автомобиля. После парковки автомобиля мой муж решил спросить, если мы нуждались один, и пошел в guest services (b/c линия на стойке регистрации, регистрируемся) и спросил, ему сказали, нет. Он вернулся к стойке регистрации и попросить, и было тогда сказал да и дал один. Это должно было быть сделано, когда Мы проверили в, b/c мы сказали им, что мы имели автомобиль и будет самостоятельная парковка. Хуже проблемой был wi fi, это было очень медленно и трудно подключиться, когда он наконец-таки подключить его бы постоянно вырезать. Инженер пришел в номер, чтобы проверить его, после того, как он уехал, я сел на кровать, Wi-Fi подключение прямо на кровать, и на это потребовалось более 4 минут, чтобы подключиться. За цену этого отеля, это Wi-Fi должен работать лучше. Я сидел в своей машине на другой день вне McDonald's и Wi-Fi подключен в 5-10 секунд. Следующей жалобу и в этом была большая любимая мозоль мое, и я подумал, что это был действительно липким. Каждый отель имеет определенный цвет пляжное полотенце. Этот marriott полотенца были белые с зелеными полосками. Можно предположить, если вы сидите на "свои" цвета пляжное полотенце, что вы останавливаетесь в этом отеле — нет — меня попросили каждый день если бы я был владельцем или гостевой затем спросил имя и номер комнаты. Когда я сказал Гость я получил бумагу запястье носить, разные цвета на каждый день. Тип запястье дан на карнавалы или фестивали вина. Я могу сказать, липкий. Я говорил об этом с несколькими людьми, и они просто закатывали глаза и не мог поверить. Я могу понять, что люди используют другие бассейны отеля, но никто в бассейн спросил его имя и номер комнаты, просто сидящих на пляже полотенца. Когда мы заказали отель мой муж запросил вид на сад, я думаю, если ты посмотрел налево-сад, но если сидя на балконе, наслаждаясь бокалом вина, у нас был прекрасный вид на парковку, главной дороги и строительство гостиницы по соседству. Худшее обслуживание мы когда-либо имели в отеле Marriott в 20+ лет мы жили в этой цепочке. Удобства в ванной были всегда разные. Мы никогда не были уверены, что мы найдем, когда мы пошли в ванную, иногда мы получили бы 2 шампуни, ни лосьона — 2 кондиционера — не шампунь. Иногда мы получили шампунь, лосьон и кондиционер, но нет мыла. 3-й день, есть я на самом деле должен был спросить, если мы должны были лосьон в номер. Мне сказали да, а потом оставил записку для горничной, чтобы оставить некоторые. Мы останавливались в Marriott Wailea в последний раз, и пинать себя не останавливаться там снова. Очень понравилось, что Marriott, выбрал этот отель b/c, мы думали, что мы попробуем другой конец острова. Я, конечно, не рекомендовал бы Marriott Maui Ocean Club и никогда не останавливался бы там снова. Мой муж сказал портье, как были были проверить, если кто-то дал ему таймшер там, он бы взять его и сразу же взять его в Лахайне и продать его.