Отзыв об отеле Hilton Garden Inn Jackson 3*

Michelle B.

13.03.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Ужасный отдых в отеле Hilton Garden расположение Inn в городе Джексон ср. Шумно и неуважительно гостей (обсуждение команды из Университета Миссисипи для женщин) в номере рядом с нами две ночи подряд. Там был стучать в стену, пить и постоянно хлопанье дверей всю ночь, до и после 2 утра. Парковка была ужасной и управления непрофессионализм на всех уровнях. Позвонил… поговорил с Sherita (Ночной клерк Аудит) и попытался объяснить, что происходит. Она ответила:… что ты от меня хочешь… отправьте безопасности наверху всю ночь напролет? В частности генеральный менеджер Брайан Берри в Джексон МС расположение слева ужасный привкус во рту об этой марке отеле в целом. После жалобы его на кассе о нашем опыте он не был заинтересован, он был непрофессионально сарказм в его реакции на нас и, наконец, он отображается в реальном признаки некомпетентности, когда он пришел, чтобы быть знающим о его работе и Hilton бренд, который он оплатил. Понятно, что он не знает определение гостеприимства или обслуживания клиентов. Потому что я всегда любил этот город и в этом конкретном месте отеля я глубоко опечален отображение поведения со стороны руководства. Брайан Берри в качестве генерального менеджера в этом месте или в любом другом месте, Хилтон-это серьезная ошибка! Я надеюсь, что в какой-то момент Хилтон конструкций программа обучения и наставничества для менеджеров, которые увязнуть в их должности, но забыли, как выполнять свои должностные обязанности. Каждый имеет последствия для их acrions неважно, какой бренд они представляют или должности, которые они занимают. Не откажусь от бренда Хилтон, но будет думать дважды о тратить больше с трудом заработанные деньги на этом конкретном месте так долго, как Брайан Берри на зарплате.