Отзыв об отеле Days Inn & Suites by Wyndham Johnson City 3*

Pamela R.

27.02.2018

Ответить
6/10
EnglishРусский
Прежде всего, после 12-часовой поездки я устал и просто хотел добраться до моей комнаты кровати короля. После регистрации мне сказали, что у меня не могло быть номера короля, так как не было никого, и я должен был бы взять номер 2 королевы. Разочарование
Во-вторых, "незаконченные" работы не стоили того. Номер был в порядке, но не стоит 100 долларов. Немного больше усилий, и вы будете иметь прибил его.
Разочарование
В-третьих, когда я выражаю проблему, я думаю, что это ответственность отелей, чтобы исправить ситуацию. Приходя к вам утром, чтобы сообщить вам, что я очень несчастна из-за вопроса, который все еще происходит в соседней комнате, возможно, можно было бы что-то сделать в то время. Хотя это не моя ответственность, чтобы "исправить" этот вопрос, я скажу, что я думаю, могли бы помочь в тот момент. "Мне очень жаль в удобстве" "Могу ли я предложить вам другую комнату в течение нескольких часов" "Могу ли я менеджер позвонить вам, чтобы обсудить, как мы можем помочь сделать это лучше" "Могу ли я предложить вам возврат за ночь, так как вы были здесь только в течение нескольких часов, и вы были не полностью удовлетворены"… Любая версия вышеуказанных предложений помогла бы. Тем не менее, то, что я получил, было "О, я надеюсь, что он все в порядке"… Значение человек по соседству, который разбудил меня в 4 утра и не давал мне спать до 6 утра, когда я, наконец, ушел в полном отвращение получал мое сочувствие. Я жаловался и стоял перед тобой. Не он… Я была в восторге.
И, разочарование #3…