Отзыв об отеле Comfort Suites San Antonio North - Stone Oak 2*

Sean M.

08.05.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Если я мог бы дать отрицательные числа звезд, я бы. Я живу в гостиницах, 350 дней в году и я никогда не испытывал ничего как плохого так как это комфорт люксы. По приезду, я быстро зарегистрировался в мой номер я заказал через экспресс специальные предложения на priceline без каких-либо проблем. Несколько часов спустя, я пошел в лобби за чашечкой кофе и встретил сотрудник ресепшн и менеджер. Они сообщили мне, что мне не разрешили вернуться в свою комнату, потому что линейка цен позвал их и сказал им, что я использовал кредитную карту, чтобы заплатить и это не совпало мое имя. Я рассмеялся и сказал Ну я верю, что моя жена использовала свою карту, чтобы закрепить номер через линейку. Менеджер начал громко со мной и сказал, "О, нет сэр, это не тот случай. Вы заказали через 3-ью группу поставщика и мы не имеем никакого контроля над этим, вы должны покинуть отель, если у вас есть другая форма оплаты. " Покинуть отель? Что? Я сообщил им, что номер был оплачен, что и в ноябре снял с моей карты. Они настаивали на том я оставляю. "Что с моим ребенком, который спит в комнате, — спросила я. Они оба засмеялись и сказали менеджеру бы взять меня и открыть мою дверь, чтобы я мог получить мой ребенок, но я мог получить ничего другого. В шоке, я последовал за менеджером к лифту. Я исхожу называть priceline и попробовать попасть кому-то по телефону. Мы побежали в мою жену, заперты из нашего номера, стоящего в коридоре. Я объяснил, что происходит, и ее уши начали гореть красным. Она незамедлительно вмешались и взяли ситуацию более. Посмотрите на руководителей лице было бесценным, когда к priceline представитель сказал именно то, что мы говорили, номер был оплачен до заезда в отель через линейку. Еще более интересным был тот факт, что рэп говорит, на динамик, что никто не звонил от priceline, потому что не было бы заметки в системе об этом. Моя теория заключается в том, что при регистрации заезда молодой парень, который работает в бюро заметила другое имя на моей кредитной карте, не совпадает с именем на кредитной карте, что оплатили номер (pricelines) и поэтому они предположили, что там была какая-то мошенничество происходит. Сейчас я считаю, что тот факт, что у меня есть татуировки у меня на руках, делал мне нет справедливости в этой ситуации. Но, к insenuate, что что-то необычное происходит, оскорбляет меня. Тот факт, что я держалась из моего номера на 4 часа, который был оплачен в ноябре, неправильно все наоборот. Это не сравнить хотя, для, как мы неправы, для отеля, генеральный менеджер, угощая своих гостей в такой манере. Я действительно чувствую себя оскорбленным. Как так получилось, что меня и мою семью могут выгнать из комнаты мы предоплате на счет в ноябре, моя жена и я оба стесняются ходить через вестибюль теперь из-за принижения отношение менеджера было с нами в присутствии других гостей. Как только все было исправлено, никто, даже ГМ может позвонить нам и дайте нам знать. Пафосом. Так что, извините за громкие слова, но я думал, что единственный способ рассказать историю был с пошаговым объяснением. Возможно, это коснется кого-нибудь, кто читает это, и они будут держаться подальше от комфорт люксы Каменный Дуб в Сан-Антонио, Техас.