Отзыв об отеле Hilton San Antonio Hill Country 4*

Emma K.

13.08.2020

Ответить
EnglishРусский
Забавная история, кроме всех других проблем, которые мы имели во время нашего пребывания. Мы спросили ночь регистрации и на следующий день, была ли микроволновка доступна для использования и были сказано "нет" в обоих случаях. Мой муж и я, наконец, уступили и купили микроволновую печь за 40 долларов для нашего номера в отеле, потому что мы нуждались в нем, чтобы нагреть бутылки и еду для нашего ребенка. После выезда мы взяли нашу микроволновую печь домой с нами. Я думал, что это было выключено, когда дежурный на стойке регистрации вышел к нашей машине, когда мы упаковывали и спросили, в каком номере мы были. Я сказала, что он должен вернуться, чтобы узнать, почему, потому что она, вероятно, предположила, что мы взяли одну из их микроволновок. Он вернулся и спросил, почему она спросила и сказали: "О, мы просто двойная проверка из-за COVID, потому что наши гости забывают сказать нам, когда они уезжают". Нет упоминания или вопрос о нашей микроволновой печи. Ну низким и вот мы проверяем нашу карту заявление сегодня, чтобы узнать, что мы были предъявлены обвинения в $ 275 за нашу микроволновую печь, что сопутствующие предполагается, был Hilton еще ни разу не спросил. Да, и они никогда не доставляли один к нам, потому что "это не было доступно", у нас есть квитанция от Цели Сан-Антонио, оставил коробку для уборки номеров, чтобы избавиться от и пришел в отель с неоткрытой микроволновой печи, которые они могут с удовольствием оглянуться на любой кадры камеры для. Сказать вам, что мы ярость является занижение. Эти алмазные члены больше не будут останавливаться в отелях или курортах Hilton!