Отзыв об отеле Hilton San Antonio Hill Country 4*

Chancy F. T.

04.11.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Для гостиничного и имуществом как единолично, я бы сказал, что это очень приятно. Я останавливался здесь прежде несколько раз и всегда понравилось, но такой отдых я разочарован в их обслуживании клиентов. Я деловой путешественник, и приехал поздно ночью. Я бросил мои вещи в мою комнату и направился в бар отеля для еды. Бармен был не очень дружелюбный, не хамят, просто не дружит вообще. Ок, не страшно. Пришлось подождать лишние десять минут для того, "специальным", потому что их системы часах было десять минут назад. (да, я уверена) опять же, мех… не стоит расстраиваться более. Когда я получил мое "идти" стейк, они дали мне пластиковый износ… вырезать 1 1/2" толщиной более приготовленное филе. Не легко сделать. И я иду, чтобы включить игру в мою комнату, и не было пульта дистанционного управления. Тогда я понимаю, это не имеет значения, телевизор не подключен, и нет даже кабеля питания подсоединить. Я позвоню вниз, и они получают кого-то, кто кажется был уже в курсе проблемы существовали. Он сказал: "о йа, что один. " Наконец-то начать есть мой стейк, и он был не велик, опять же, не ужасно, просто не большой. Слева для моей встречи на следующий день утром, ушел весь день, и не вернусь до тех пор, пока после 5 вечера. Мой номер не был обслужен. Режим "не беспокоить" знак был не наш. Когда я позвонил ресепшн об этом, он просто спросил меня, если мне нужны были свежие полотенца отправлены вверх. Опять же, без чувства обслуживания клиентов. Наконец, когда я вернулся в отель вечером, я вернулся внизу, чтобы спросить, если они имели некоторые немолочные сливки для моего кофе утром. (только половина/половина в комнате) молодая леди не могла найти подходящий, так она сказала, что он послал в мою комнату. 30 минут спустя, я хочу переспать с ней, и никто не пришел еще. Я перезвонил на ресепшн, та самая девушка, которая ответила, я напомнил ей, почему я звоню, и она вежливо поставил меня на удержание. Молодой человек ответил, я вновь объяснил, почему я звоню обратно вниз, и он сказал, что у них не было никаких сливочник Non-молокозавода. Я сказал ему, что это было бы хорошо, если бы кто-то перезвонил мне, чтобы сказать мне, чтобы я не ждал. Он тогда соврал, да обманул меня, и сказал мне, что он звонил. Я был в комнате все это время. Ни звонка. Не говорю, что это основные вещи, просто говорю, что это должен быть хороший курортный отель и спа-салон. Я бы ожидать, что их уровень обслуживания гораздо выше.