Отзыв об отеле Hyatt Place San Antonio Riverwalk 3*

Jesika J.

28.08.2020

Ответить
EnglishРусский
Мы забронировали наш номер здесь через hotels. Com который я использовал много раз со многими различными отелями, но Hyatt Place не включил плату за парковку и плату за домашних животных на hotels. Com затем заявил, что это была моя вина, я не знал, потому что я должен был проверить их фактический сайт. Мы заплатили 17 долларов за парковку и 75 домашних животных, так как было уже поздно, и мой годовалый нуждался в месте, чтобы спать той ночью, чтобы быть шокированным, когда я проверил свою выписку по кредитной карте и фактически взимал 18, 40 доллара за парковку и 88, 66 доллара за плату за домашних животных. Они не сообщили мне, что оба этих обвинения также включены налоги и больше сборов. Мы военные, поэтому мы должны путешествовать с нашей собакой все время и никогда не платили налог на плату, как это. Особенно не без информации перед рукой. Когда я попытался позвонить, чтобы узнать, почему мне было предъявлено больше, чем мне сказали, что мне будет предъявлено обвинение (17 и 75) я был переведен к очень грубый человек, который просто сказал мне: "Вот что происходит, когда вы путешествуете с собакой". Таким образом, в конце концов, это стоило нашей машине и собаке больше, чтобы остаться на ночь, чем мои три члена семьи стоимость. Кроме того, как кто-то еще заявил об их отзыве, наш кондиционер не работал, когда мы прибыли, поэтому наш номер был также безумно горячим. Я определенно не рекомендую этот отель, если вы не хотите быть предъявлены обвинения за сборы сюрпризов только, чтобы узнать, что будет также безумный налог на эти сборы.