Отзыв об отеле Fairfield Inn & Suites by Marriott Dallas Downtown 2*

Jason C.

10.02.2020

Ответить
EnglishРусский
Невероятно разочарован в отеле townplace Suites с / Фэрфилд ИНН на Эвергрин стрит в Далласе, в управленческую команду и их явное пренебрежение к службе поддержки. С пятницы (1/31) по вторник (2/4) девять школьных болельщиц из Массачусетса и их тренеры были приглашены в кабинет № 725, 726 и 727 участвуя в граждан НКА. Остальные родители (и я) нашли намного превосходит отели за пребывания Альфред / отель "Статлер", примерно 1/3 от стоимости. Во — первых — и это не может быть подчеркнуто достаточно — Весь 7-й этаж пахло плесени и грибка. Я не удивлюсь, что большая часть команды покинула Даллас почувствовав себя плохо, некоторые борется с внезапным респираторным проблемам. Поздно в субботу (2/1) моя 14-летняя дочь предупредила меня, чтобы утечка воды в комнате № 725 & 726. В обеих комнатах, в ванной была утечка на полу в ванной — через стены в ванной — и в главных прохода из комнаты сами. Это был явный скольжения риска и признаков некачественной номер. Инженер был призван повторно конопатят ванны, задерживая исчерпаны, молодые спортсменки из высыпаюсь. В воскресенье (2/2) команда была во второй день соревнований. Когда группа вернулась, там были сушеные, белые кристаллические вещества, которые появлялись случайным образом через (плиткой) и ванной комнатой (деревянными панелями), полы в ванных комнатах. Там был не различим рисунок потек, и осталось достаточно места для этих старшеклассников, чтобы перейти к выводу, что это может быть. После почти часа инженер был отправлен, кто думал, что вещество“, возможно, пришли из отбеливателя гель чистящее средство”, используемого сотрудниками. Даже если это так, то это говорит о лени от имени чистку кадров. Оба вопроса были задокументированы и предоставлены руководству смену на стойке регистрации. С учетом рисков для здоровья и безопасности, касается чистоты, неудобства для гостей и чрезмерных потерь времени на ожидание на управление и штат механиков для осмотра и решения вопросов, какое-то действие было целесообразным. Это была школьная команда, которая была собрана за эти высокооплачиваемые / суб номинальной жилье. На момент оформления заказа, на стойке регистрации участников (Нэш) не смог предоставить какие-либо резолюции, но подтвердил, что наши жалобы (с изображений) были задокументированы и что он будет говорить с начальством. Он также посоветовал нам обратиться Truett бассейн (двойной генеральный менеджер) и/или кори Gurganus (помощником генерального директора). На сегодняшний день, они сделали никаких усилий, чтобы отвечать на наши звонки, или свяжитесь с нами самостоятельно. В результате они обходятся нам еще больше времени и напряжения, почти через неделю. В интересах обслуживания клиентов, я надеюсь, что руководство вернуть сообщения, оставленные в течение 24 часов, и сделать все правильно по этой команде. Если удовлетворительный ответ не будет получен в течение этого срока, мы будем вынуждены нагнетать жалобы.