Отзыв об отеле Courtyard by Marriott Fort Worth Historic Stockyards 3*

Mag B.

07.06.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ! Был отменен рейс и не могли найти другой рейс на следующий день. Звонила в отель, разговаривала с Жасмин (стойка регистрации) и сказали, что я не мог получить свои деньги обратно, потому что я не 24 часа уведомления, даже когда я сказал ей, что я могу написать отмененного рейса авиакомпании для доказательства. Она говорит мне, что она ничего не может с этим поделать и попросили поговорить с менеджером, Терри, кто не был. У Терри (или менеджеров по электронной почте) и электронной почте подробную информацию о моей ситуации придает электронной почты отмены от авиакомпании. Позвонил на следующий день, пытался поговорить с помощником менеджера, Рассвет, оставила голосовое сообщение. Опять же, не перезванивают. Следующий день опять звонили, говорили с жасмином, было обещано, что она лично даст мне имя и номер телефона в Рассвет, который будет в 8 вечера, и попросил ее позвонить мне по этому вопросу. Прошло несколько часов, как я жду звонка, звонка нет. Тогда я снова звоню в 11:10 вечера, и на рассвете уехал на день и так я называю свое имя и номер телефона еще раз, чтобы Лори (стойка регистрации) говорите, что она отдаст его на рассвете на следующее утро. Снова позвонил на следующее утро, спросил на рассвете, и в очередной раз попал на автоответчик. Оставил очень подробное сообщение. Потом звонил, спрашивал, рассвете, который, видимо, так занят, чтобы перезвонить с субботы до среды. Я крайне разочарована этим отелем и его сервисом. Я решил назвать корпоративной, кто то говорит мне, что отель был "возвращен" мне мои деньги назад. Этот отель не имеет смысла общения в потребителей бизнес-услуг, отель имеет ноль! полностью разочарован и противно… и просьба ко всем менеджерам, не утруждать себя написанием оправдание, почему не было никакой обратный звонок или по электронной почте или любой тип связи в имени отеля или как можно улучшить мое будущее и как ты извинишься…