Отзыв об отеле Courtyard by Marriott Austin Pflugerville 3*

Malana B. S.

25.09.2021

Ответить
EnglishРусский
Мы с дочерью зарегистрировались вчера вечером около 9 вечера, и Остин был на стойке регистрации и помог мне зарегистрироваться. Недостатком этого было то, что я никогда не был в этом месте, поэтому мне не сказали, были ли лифты — это удар 1. И нас не приветствуют: "Добро пожаловать в отель Marriott"!
Мы идем по вестибюлю в сторону конференц-зала, когда я вижу Бармена, убирающего столы. Я спросил его: "Смогу ли я заказать напиток"? Он говорит: "Доставка еды прекращается в 9 вечера"! Я сказал, никакой еды — выпить? Он говорит, что выпивка заканчивается в 10 вечера. Сейчас время 9:14 вечера — страйк 2
Я поднялся наверх, после того как нашел дорогу к лифтам, я увидел, как кто-то выходит.
Сегодня утром, в субботу, 9/25, я просыпаюсь, чтобы воспользоваться ванной, и вода отключена. Ни звонка, ни СМС, ни любопытства, стучащего в нашу дверь, ни смс через приложение BONVOY, ни дополнительной воды, которую нельзя не заметить! Я звоню вниз, и Мелисса отвечает и объясняет, что это город, а не Марриотт — НИКОГДА НЕ СПРАШИВАЛ, вам, ребята, что-нибудь нужно? Вода, у нас есть бутылки… НИЧЕГО! За все время, что я являюсь членом Marriott Bonvoy, я никогда не видел такого обращения.
У меня сегодня свадьба, и я никак не могу подготовиться! Сейчас 11:21 утра, и я вынужден выписаться, чтобы найти другой номер в отеле, чтобы мы могли принять душ и одеться. Я понимаю, что это не в вашей власти, если город отключит воду, но не в вашей власти, чтобы заинтересовать ваших платиновых участников, по крайней мере, текстом через приложение bonvoy.
Я заплатил за свой номер за пребывание в течение 14 часов, а не за все 24 часа, и мне нужна какая-то компенсация — будь то через мое приложение или баллы, потому что это НЕ КРУТО И НЕ НОРМАЛЬНО!