Отзыв об отеле Kenedy Inn and Suites 2*

Jennifer G. S.

06.03.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
По телефону мне предложили либо король номер с джакузи или король с регулярной ванной. Я просил короля номер с регулярные ванны, потому что я ехал с моих двух маленьких детей. По прибытии и регистрация, мы тогда получили Двухместный номер и сказал Эли, «было не Король номера доступны, но они являются такими же темпами так или иначе. » На следующее утро, без горячий завтрак, потому что «повар называется». Клерк утром был же леди, кто взял мой заказ по телефону за день до. Мне было сказано, Кристен когда я спросил о своего рода корректировки цен для не получающих номер, как описано и не имея горячий завтрак, «вы можете заполнить опросный лист и он будет идти на наш корпоративный офис. » Всегда хороший способ, чтобы помочь. Это когда сотрудники предполагает, что вы никогда не перезвонить или в конечном итоге остановить вызов после некоторое время. Это было три недели назад и несмотря на оставляя заполненные анкеты (и с просьбой представить копии для себя) я имею пока услышать от кто-нибудь в отеле гораздо меньше от сказал корпоративного офиса. Я перезвонил дважды и оставили сообщений. По-видимому Кристен, Эли и Кука являются только люди, которые запустить этот отель. Кэти, региональный менеджер Отели этой и другой 7 или так, слишком занят, чтобы обработать обслуживания клиентов. Если вы являетесь сотрудником нефтяного месторождения или на большой компании Бизнес-счет, не расточительствуйте ваши деньги или время с этого маленького городка inn. Тратите деньги, чтобы иметь дело с фирменных отель получать товары и услуги, которые вы платите за.