Отзыв об отеле La Quinta by Wyndham Houston - Westchase 3*

Eddie G

11.06.2018

Ответить
4/10
EnglishРусский
Я начну этот отзыв, говоря, что в конце концов персонал старался как можно лучше, чтобы решить мои проблемы, но это не было чем-то, что они могли исправить своевременно. Я благодарю их за помощь.

Когда мы прибыли в отель, они проверили меня на третий этаж. После того, как я взял свои вещи наверх и спустился, они сказали мне, что я должен был переехать на второй этаж, потому что третий этаж не позволяет домашних животных. Это было кроме того, что я упомянул своего питомца при регистрации. Такое бывает. Нет Biggie.

Я иду наверх, чтобы получить мои сумки и карта уже была отключена, поэтому я должен вернуться вниз, чтобы получить новую карту, то обратно, чтобы, наконец, получить мои спины. Я возвращаюсь в вестибюль, получаю ключ от нового номера и иду в него. Он ужасно пахнет влагой или URINE.

Теперь я возвращаюсь вниз в течение того, что кажется, как в пятый раз. Я говорю им о проблеме, и они говорят, что у них нет другого номера, доступного в течение ночей, которые я заказал. Их лучшее решение состоит в том, чтобы переключить меня на короля (у меня была двойная королева и нуждалась в обеих кроватях) с диванной кроватью. Утром они поставят заказ, чтобы убрать номер, который я первоначально заказал.

Я согласен, потому что это сейчас позже в тот же день, и я не ищу тратить больше времени на поиск новых помещений. Я получаю ключи от новой комнаты и еще раз переместить мои сумки. Наконец-то немного отдохнуть. Мы вынимаем диванную кровать и что на крышке матраса для него? Мочи.

Короче говоря, мы, наконец, получаем номер, который мы заказали на следующее утро, и это все еще пахнет слабо мочи. Они не предлагали никаких скидок за все, что я прошел.

Как я сказал в начале, персонал попытался сделать то, что они могли, и это в конечном счете сводится к человеку, который в последний раз убирал номер, решая, что номер был доступен для бронирования, даже несмотря на то, что он пах мочой. Я не вижу себя возвращаюсь в этот отель, даже несмотря на то, что я — лояльный клиент Ла Кинта, и это — один из более хороших в Хьюстоне.

На этот раз он не стоит денег.