Отзыв об отеле Best Western Plus Woodway Waco South Inn & Suites 2*

Amber C.

01.08.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Мое пребывание было абсолютно ужасным. Номер был грязным, персонал был некомпетентным, и у нас было несколько проблем. Мы должны были поменять номера второй день, потому что у них не было правильного номера, доступного в первый день, за который мы уже заплатили. У меня была служебная собака со мной, когда мы пошли во второй номер, это пахло ужасно, как дым и моча. Когда я пожаловался, что они сказали, что это была моя вина, потому что у меня была собака, которую мне не разрешили иметь. По закону я имею ее и показал лицензию. Тем не менее, их аргумент не имело смысла, мы только что вошли в номер, и это было похоже на это. На второй день наш телефон начал звонить в девять утра и звонил каждые 10 минут. Я позвонил на ресепшн несколько раз, и они настаивали, что никто не звонил. Наконец, во второй половине дня я отключил телефоны. В тот вечер мы пошли на ужин и, вернувшись, увидели, что флаги были вне света. Я любезно попросил джентльмена на стойке регистрации, чтобы или починить свет, сосредоточенный на флаге или снять флаг в течение ночи. Так как мой муж ветеран, и это невероятно неуважительно и расстроило его. Не говоря уже о законе. Он был пренебрежительным и грубым и сказал мне, что это не приоритет, но он не знает, как снять флаг, и они будут исправить это, когда у них есть время. Мой муж снял флаг сложил его и вернул его на ресепшн. Сотрудник все еще был невероятно грубым. Это было легко худшим отдыхом, который мы когда-либо имели и заставляет меня пересмотреть отдых в Best Western где угодно. Отель также поставил удержание против моей карты шесть раз для случайных инцидентов, все деньги были возвращены, однако, шесть раз чрезмерно. Когда я протянул руку в отель, чтобы надеяться получить, по крайней мере, частичный возврат, они сказали нет, и они надеются увидеть меня снова. Я абсолютно не рекомендую их и надеемся, что этот обзор попадает в правильные руки, чтобы исправить некоторые из основных пробелов в удовлетворенности клиентов.