Отзыв об отеле Best Western Plus University Inn 3*

Jay R.

15.06.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
ОТМЕНЕННОГО БРОНИРОВАНИЯ! Я останавливался в университетской гостинице в течение почти 25 лет. У меня было бронирование ранее на этой неделе-гарантировано нашим турагентством. С Конвенцией в городе, они сказали, что это была их политика вызова держателей бронирования и проверить кредитные карточки для гарантии, когда они полны мощности. Наше туристическое агентство находится в Квебеке, Канада. Они сказали, что позвонили и не смогли пройти. Потом они сказали, что они призвали и VM ответил на французском языке. Конечно… у них есть подсказка для английского языка! Открыт 24 часа в сутки! Так, потому что они могли проверить карту утром гарантированного бронирования, они отменили мое и бронирование старшего руководителя, с которым я путешествовал. Я на файл с ними, и когда я попросил их искать меня, они сказали, что у нас есть несколько контактов же, как мое имя… ОНИ БЫЛИ ВСЕ МОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ НА КАЖДОМ! Таким образом, я путешествую с старшим руководителем моей компании, нет номера в отеле, первый, который мы попробовали после, был заказан. Отель рядом с ними мы вошли в… Заказали. Мы ликвидируется получить номер в Holiday Inn Express в Пуллман… два из последних 3! По более высокой ставке. Мой клиент, что я видел все эти годы используется для обозначения их для всех своих мероприятий, в результате чего люди в город. Больше нет. Реальная истина в этом вопросе я считаю, было просто. Они были переполнены, и мы не делали разрез, потому что они не могли добраться до нас, чтобы зарядить нашу карту. НА ГАРАНТИРОВАННОМ БРОНИРОВАНИИ!
Я не рекомендую их отель и никогда не остановлюсь здесь снова.