Отзыв об отеле Hilton McLean Tysons Corner 4*

Lena J.

25.08.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Это было ХУДШЕЕ Hilton опыт, который я когда-либо имел, и я частый клиент Хилтон. Единственной частью моего пребывания, я оценил пытался их бета цифровой ключ для перемещения по отелю вместо пластиковой карточкой. Я прибыл на местной станции метро и просила Трансфер забрать меня и сказали, что он был в 5 минутах ходьбы. Когда он никогда не показывал, что я позвонил снова, только чтобы сказано кем-то в передней, что он уже сделал его запланированного забрать и теперь мне придется ждать 20 минут. Отель находится в Abkut в миле ходьбы, но я имел несколько тяжелые сумки и пытается избежать пешком через шоссе выходов туда добраться. Когда я объяснил мое смущение, которое было сказано, что он делает регулярные подбора ИБП и только прибыл на «вызов в» подобрать ИБП для зарегистрированных гостей. Потому что я не сделал это в отеле еще, у меня подождать 20 минут, потому что я не рассмотрел зарегистрированного гостя? Я никогда не слышал, что в любой другой Hilton в моей жизни. Затем после ожидания полного 20 минут он прибыл с полной Ван и кажется взволнованным, что он даже пришлось остановить, чтобы забрать нас. После наконец прибытия в отель (который является полностью красивый кстати) я использую мой цифровой ключ для проверки — в (вы получите обойти регистрации) проверить, чтобы убедиться, они уже приняли их общей и непредвиденных плата за мои выходные и они полностью заряженном неправильные карты. Я подтвердил дней, прежде чем какие карты, я хотел бы взиматься, получил подтверждение по электронной почте, и все просто для них для любой карты они чувствовали как зарядки. Затем когда я подошел к стойке регистрации об этом они клянутся даже с моей электронной почте подтверждение, что у них нет записи мне изменения карт. Не раз весь уикенд был автобус всегда доступны для нас в использовании. Не один раз. Он всегда был 20 минут ожидания независимо от того, какое время я пытался попробовать. Я в конечном итоге использование на местном автобусе, такси и мои собственные две ноги, чтобы получить. Бесплатный трансфер, но я провел автобусов и такси тарифа, чтобы добраться до от моего отеля. Это ссать бедных и снова первое, что я никогда не испытывал с Хилтон. Потом в довершение все когда я наконец проверил, я получил мои квитанции, которые показали мои всего на выходные (мелкие не используется) и мне сказали, мой удержания будет выпущен в течение нескольких дней. Два дня спустя я получаю оповещение от моего банка, что оплата была произведена дважды. Не только оригинальных плату (пребывания отель + непредвиденных плату) но отдельный полный отель остаться бесплатно. Когда я позвонил, чтобы поговорить с кем-то в отеле они не могли понять, что я говорил и сделал это похоже я лежал, потому что их система не показаны, что я утверждаю. Я только мог доказать это далее, если я стоял прямо в их лице, но я не и я бы не стал называть спора заряд, если он был, что я полагаю взиматься на первом месте. Вне все, что полностью красиво о этом Хилтон он не компенсировать отсутствие заботы клиента и должны быть выполнены. Я никогда не остаться в этом отеле снова, и я очень разочарован с Хилтон. Я обожаю ваше пребывание, которую я когда-либо имел в прошлом, но это разрушает все, что я пришли к ожидать от Хилтон.