Отзыв об отеле Holiday Inn Express & Suites Williamsburg, an IHG Hotel 2*

T

25.02.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
В последнюю минуту болезнь привела меня, чтобы забронировать отель в Holiday Inn. Наличие, а также любопытство сети отелей для будущего использования моей свадьбы для гостей в этом году.
После прибытия в район для однодневной поездки я заболел-я пошел в Интернет и искал ночлег против попытки вернуться домой. У отпуска был один номер, доступный для 200 что-то, что не было проблемой.
Этот вопрос наблюдалось мое взаимодействие с менеджером на месте в тот вечер. Как я и моя партия со мной стояли там она появилась со спины и пошла к компьютеру и жестом в самых непрофессиональных образом. Никаких фраз. Из-за моего состояния здоровья я не общался неуместным поведением. Первое впечатление так важно в определенных местах, и для меня отели были бы одним. Она пошла на сначала сказать, что не было места и спросил, как и когда я забронировал-я ответил через Интернет. Все взаимодействие не было к стандарту, который я наблюдал во всех других останавливается в других отелях в моих путешествиях. Я был удивлен, когда я увидел ее имя на стене идентификации ее как менеджера и разочарованы. Что было более неуважительным, так как она была со мной, другой гость прибыл в прилавок, и она останавливается от общения мне, чтобы правильно признать и приветствовать мужчину и дать ему знать, что она будет права с ним. Она спидталк инструкции ко мне и вручает мне ключи с размытыми письмами к неправомочному письму туда, куда мы пошли в неправильный номер. Она также не держала ключ от номера должным образом, мы должны были вернуться и получить их отвергнутыми. Все это со мной не чувствует себя хорошо.
Это действие показало мне, что она способна только, может быть селективным. После того, как я подписался на то, что она приступила к взаимодействовать со мной в случайном порядке, не хватает профессионального гостеприимства от менеджера отеля, который, как ожидается.
В отношении номера они были в порядке. Более подробную информацию о создании постели предлагается. И освежитель в номере было бы хорошо. У меня была удобная ночь сна, хотя кровать, на которой я был, была скрипучим.
ПЭТ мозоль для меня кофе я пьющий кофе, и я не понравился их кофе. Большинство это больше на личный вкус.
Я проверила бассейн и область спортзала…
Мы действительно пошли на завтрак, и за нашим столом были противоречивые отзывы, я наслаждался своим выбором еды. Дама, которая была Мэннинга, это было доброжелательно, когда я говорил доброе утро ей, но у нее была грубость о ней в отношении взаимодействия с едой. Значение, например, как я стоял перед станцией яйца с тарелкой, она шла впереди и схватила яйца и блюдо бекона. Просто некоторые взаимодействия было бы изменить восприятие.
Расположение отеля идеальное. Это место для семейного отдыха кажется, что парковка была потрясающей, я собрал других сотрудников с просто расположением. Я не уверен, что это чувак к отсутствию обучения в отеле; от места/области или etc. Единственное, что я хотел бы предложить, чтобы отель переобучен персонал на фронте важность профессионализма вежливости к уплате покровителей, которые предоставляют слово рта и повторяющийся бизнес. Что касается других гостей из вас Techs же лечения не просто пусть это будет написать с обзором или отправить сообщение для корпоративных потому что в доме, на мой взгляд, не будет производить результаты-я говорю, что от моего опыта быть с менеджером.
Для меня как путешественника и вновь члена праздника Экспресс…, этот отдых мешал будущему выбору как первый выбор с этим отелем. И для моей свадьбы…