Отзыв об отеле Hampton Inn & Suites Burlington 2*

John H.

19.06.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Останавливались здесь 6/16. Приехал в город около 10:00 и регистрация прошла гладко, как всегда. Я посещаю Берлингтон каждые полтора месяца или около того и останавливался здесь много раз. Это было худшее. После того, как с нетерпением жду душа, вода была одной температурой, слишком жарко, чтобы использовать. Мое намерение состояло в том, чтобы решить эту первую вещь утром, когда мы должны были быть там в течение двух ночей. Прежде чем это могло произойти, мы были внезапно разбужен в 3:45 утра пожарной сигнализации. Сигнализация была, наконец, выключен по направлению пожарной службы около 4:20 утра, когда сотрудники было поручено отключить блок, поскольку они не могли понять, как правильно отключить его. Им также сказали, что они должны будут ходить по залам каждые тридцать минут, чтобы обеспечить безопасность своих гостей.

Теперь, есть проблемы случаются, да. Но в конце концов, они находятся в бизнесе обеспечения приятного ночного сна в комфортной обстановке. И они с треском провалились в предоставлении этого своим гостям. Мы ни разу не получили извинений или возмещения за наши неудобства. Они ни разу не пытались сделать свои недостатки право на своих гостей. С тем, что сказал, если они каким-то образом удается сделать это право, я возьму свой бизнес в другом месте, и я рекомендовал бы вам сделать то же самое.

Опять же, проблемы и неудобства случаются, и это ответственность компаний, чтобы гарантировать, что их гости должным образом заботятся о том, когда этот несчастный инцидент возникает, и они этого не сделали. Я не ищу, чтобы получить что-то даром, но когда я плачу за услугу, и услуга не поставляется, компенсация должна клиенту.