Отзыв об отеле Best Western Alderwood 2*

April J.

12.07.2014

Ответить
4/10
EnglishРусский
Читать все: ГМ ответ является лучшим. Я не останавливались в лучших западных alderwood в Линвуд, штат Вашингтон снова обусловленно персонала и обслуживающего люди не были полезны. Мы были в номере 193. Во-первых бассейн был за окном. Это было лучше, чем мы думали. Номер был оборудован мошки. Они были в курсе этого вопроса и ждал до 9 утра в понедельник, чтобы увидеть, если это выдается прояснилось или нет. Тогда самое худшее из всех, что этажом выше нас creeked так много, когда Гость вошел или прыгнул на него. Это было невыносимо. Это был один из тех гвоздей на chalkboared Тип звука. Первая ночь мы имели дело с ним. Вторую ночь я пошел на стойку регистрации в 11:30 вечера и жаловался. Хотел, чтобы она пришла слушать Hoorrific шум, но она не была заинтересована в этом. Она сказала мне, чтобы я подождал некоторое время, как они только что проверил в наверх. Мы знали, что. Они проверили около 10:15 вечера, 12:15 утра они были в постели и они выросли снова, 7а. Две ночи без сна. Я заплатил более 200 остановиться в отеле, который я не мог спать. Как моя 16 летняя дочь сказала: "остался бы в мотеле 6 для 1/2 цена, что и получил столько же если не больше спать. Я всегда спал лучше, чем этот мотель 6" никого не волновало. Когда я уходил, никто не спросил меня, как мое пребывание было или даже извинился за то, что у меня была проблема ночью befoe. Сегодня я отправилась смотреть на BW в отели и нашел это на Alderwoods сайта: мы модернизируем, чтобы служить Вам лучше. В связи с ремонтными работами, не 1-й этаж или с домашними животными, номера будут доступны через 15 июля 2014 года. Мы приносим извинения за любые неудобства. Это было в 7:53 утра на 7/8/2014. Я не знаю, как долго, что были на их сайте. Я не в восторге или под впечатлением! Я чувствую, что я воспользовался. Они знали, что у них проблема, но поставить нас в номер так или иначе. Это не способ делать бизнес! Я чрезвычайно разочарован.! ГМ ответ благодарим Вас за заполнение анкеты относительно вашего недавнего пребывания в нашей собственности. От имени всей нашей команды я хотел бы извиниться за не превышающий ваши ожидания. Ваше удовлетворение очень важно для нас и мы будем с помощью обратной связи вы дали нам для реализации улучшений, чтобы гарантировать, что мы предлагаем лучшее впечатление для гостей в будущем. Я надеюсь, что вы останетесь с нами снова так что мы можем иметь еще один шанс, чтобы предоставить вам превосходный опыт. Если я могу оказать какую-либо помощь, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной напрямую С уважением, ХХХХХХХХХХХХХХ (слева имя для конфиденциальности) Генеральный Директор Бест вестерн предлагает следующее: закрытый бассейн.