ac_unit Кондиционер bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор yard Красивый вид
Кровати: 2 отдельные кровати
outdoor_grill Гриль-барбекю dinner_dining Обеденная зона mode_fan Вентилятор kitchen Холодильник iron Гладильные принадлежности Москитная сетка deck Патио shower Душ emoji_food_beverage Чайник checkroom Шкаф
Мой друг и я заказали номер в классическом мотеле на 29/03/18. Мы прибыли в сильный дождь в 1.30 и сказали, что мы должны были заплатить $20, если мы хотели зарегистрироваться до 14:00. Менеджер мотеля был очень снисходительным, используя имена домашних животных, когда я спросил $20 плату и сказал мне, что это было четко сказано онлайн. Я не смог найти эту информацию в любом месте в Интернете. Когда я столкнулся с ней, прежде чем проверить она отказалась показать мне какие-либо письменные политики, заявив об этом. Я также спросил, почему не было никакой дымовой сигнализации в номере, к которому она сказала мне, что это, должно быть, было украдено. Я спросила другого гостя, если в их номере был тот, который это не сделал. Этот мотель менеджер был полностью непримиримым и недостаток в любом стандарте обслуживания клиентов. Она приступила к закрыть дверь в моем лице и игнорировать, когда я говорил вежливо к ней. Я возмущен тем, как этот вопрос был обработан и, безусловно, будет принимать его дальше.