ac_unit Кондиционер bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
desk Письменный стол kitchen Холодильник airwave Фен heat_pump Отопление iron Гладильные принадлежности microwave_gen Микроволновка deck Патио shower Душ emoji_food_beverage Чайник self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца checkroom Шкаф
Мы останавливались здесь в нескольких случаях для бизнес-целей, мы были в другом номере каждый раз.
Первый был люкс короля люкс, который, по моему мнению, должен быть Роскошный одноместный люкс короля. Так как двуспальная кровать-только два односпальных короля, сдвинутых вместе, что делает его очень неудобным, чтобы прижаться с вашим партнером, поскольку, кажется, между кроватями делает его очень неудобным. Другой номер, в котором мы были, был номером 11, который был отличным номером никакие проблемы, кровать была удобной, это было отличным.
Затем мы были помещены в номер 12, который кровать была старым матрасом, который вы могли чувствовать пружины, и у меня было много трудностей, спящих на этой кровати.
Мы были готовы заказать снова в течение еще одной недели, мы попросили не быть помещенным в номер 12, поскольку кровать сделала его трудным для меня спать.
Персонал доброжелательный к вашему лицу.
Но так как мы попросили не быть в номере 12, персонал получил шурки и сказал, что у них была проблема с тем, что я не позволял им приходить для обслуживания номеров утром, когда единственной причиной было то, что у меня есть сильная бессонница, и я не могу спать ночью, но я нахожу это легко спать в течение дня, когда мой партнер на работе.
Мы держали номера опрятными, на каждом из наших 4 ночи останавливается, я позволил им в один день, чтобы сделать хранение дома и другие дни, я убирал номер, когда я проснулся.