Сегодня номер забронирован 1 раз.
ac_unit Кондиционер lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
blinds Затемнённые шторы desk Письменный стол airwave Фен heat_pump Отопление iron Гладильные принадлежности microwave_gen Микроволновка shower Душ emoji_food_beverage Чайник или кофеварка phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца checkroom Шкаф
Серьезно. Sandman Hotel Group ваши сотрудники не следят за тем, чтобы вещи были должным образом закреплены в ваших номерах, и просто предлагают их кому попало? Итак, мой 3-летний малыш, пытаясь зайти в ванную, задевает стену и в итоге сбивает с ног тяжелую, давно стоящую картину, которая даже не была должным образом закреплена на стене.
Ваш ответ на это? Мы ничего не можем сделать. Даже никакой компенсации за потерянное время в вашем отеле (было 11 вечера) и ничего не предлагали. Мы только что потратили 5500 долларов, остановившись в вашем отеле на полторы недели. Позвольте мне объяснить это по буквам. Пятьдесят. Пять. Сто. Долларов. И ваш ответ был таким: "Мы ничего не можем сделать".
Обслуживание клиентов равно 0. Наше пребывание было не таким уж и замечательным. В нашей первой комнате потребовалось почти 20 минут, чтобы набрать горячей воды для купания наших детей. Который нам затем пришлось разделить на две комнаты. В довершение всего моему ребенку пришлось наложить швы. Никакого якоря, чтобы удержать картину на стене, ничего.
Я очень раздраженный гость. Я посоветую всем держаться подальше от отеля Sandman на Сентенниал. Это шутка, и половина людей на стойке регистрации даже не знают, что они делают. Сделай лучше отель "Дрема". Предполагается, что ваши гости — это те, кого вы ублажаете. Не ваши кошельки.