Сегодня номер забронирован 1 раз.
ac_unit Кондиционер lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
coffee Кофе desk Письменный стол airwave Фен iron Гладильные принадлежности cooking Кухня shower Душ emoji_food_beverage Чайник или кофеварка phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца checkroom Шкаф
Прежде чем мы добрались до отеля, они попытались бежать с моей кредитной карты, и он не прошел, потому что мой банк рассматривает ее в качестве одной мошеннической транзакции (скорее всего, потому что я был с использованием иностранной кредитной картой) я смог дозвониться до своего банка, чтобы подтвердить операцию, прежде чем я приехал, но без моего ведома, пока я проверил в отель отменил Мое бронирование я сделал больше месяца назад, потому что они не могли бегать кредитную карту. Не понимаю, почему они не могли связаться со мной лично, если у них возникли проблемы с моей картой. У них не было других свободных номеров и администратор был делать честные усилия, чтобы попытаться найти для нас номер в соседней гостинице, но все гостиницы в городе были забронированы на выходные, мы были в городе. Примерно через час нет успехов в поиске другого отеля, мы вернулись в отель и низкий, и вот у них кто-то отменить свои оговорки, что просто так случилось, что один и тот же тип номера, который мы просили, и они согласились взять с нас ту же стоимость мы изначально были намерены оплатить и мою кредитную карту, я пыталась с оплатой онлайн прежде чем прошел этот момент без проблем. После этого инцидента пребывание было довольно хорошим, номера очень маленькие, но наш номер был очень чистым, и завтрак утром был довольно хорошим тоже вместе с фитнес-центр. Вероятно, остановлюсь здесь снова только потому, что вы не можете разбить цену за место.
BOODHUN
08.09.2022
ОтветитьЯ не рекомендую никому ехать в этот отель. Я забронировал 3 ночи через agoda, которую я оплатил картой. Отель получил деньги. Но они не пустили меня только потому, что у меня не было наличных денег, чтобы заплатить за гарантийный депозит в 100 долларов. Я не знал об этом. Мне приходилось оставаться в вестибюле часами, пока кто-то не помог, заплатив депозит. Мне сказали, что, несмотря на то, что я заплатил за номера, я не могу войти, и я потеряю свои деньги, которые я забронировал. Такая аморальная и неэтичная политика. Я сказал руководству, что приму меры для оплаты депозита на следующий день, так как я иностранец, но они не услышали. Я просто скажу им GO TO HELL с вашей аморальной и неэтичной политикой. Я заплатил за комнату, и я этого заслуживаю.