Сегодня номер забронирован 2 раз.
ac_unit Кондиционер liquor Минибар lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
shelves Халат desk Письменный стол kitchen Холодильник airwave Фен iron Гладильные принадлежности Меню подушек shower Душ phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца
Худшее обслуживание я когда-либо получал от любого гостиничного бизнеса. После двух часов задержки рейса и за один час в пробке от аэропорта до отеля, приехали в отель около 3 часов ночи. Без приветствия, персонал на стойке регистрации, Ю Ма, который играл ей на мобильный за столом выдал нам ключи и попросил кредитную карту. Один из двух ключей не работают лифты, ни номер. После открытия номер, мы выяснили, что это два номера кровати с крайне неприятным запахом. Мы вернулись в вестибюль. Опять же, Ю играл ее телефон. Во-первых, она сказала, что наша бронь была на два номера кровати, после того как показал ей подтверждение, потом она сказала, что они не имеют каких-либо одна кровать. Не говоря, без разрешения, она взяла $500 USD на депозит на моей кредитной карте. Как мы настаивали, чтобы поговорить с менеджером, мы получили один номер, который в ванной комнате раковина засорить вопросы. По крайней мере, пахнет гораздо лучше, чем первый. Так как это почти 4 утра, мы просто в комнате. Я подал официальные жалобы на участников программы ihg группа. Получила только ответ сообщение о том, что они не могли найти мое бронирование. Поэтому подумайте дважды, прежде чем выбрать этот отель.