bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор yard Красивый вид
bathtub Ванна Постельное бельё desk Письменный стол dishwasher_gen Посудомойка kitchen Холодильник airwave Фен heat_pump Отопление iron Гладильные принадлежности cooking Кухня soup_kitchen Кухонные принадлежности microwave_gen Микроволновка door_front Отдельный вход emoji_food_beverage Чайник emoji_food_beverage Чайник или кофеварка self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца checkroom Шкаф local_laundry_service Стиральная машина
Моя семья и я появлюсь в многоквартирном доме, но дали номер, который не был объявлен, ни на фото при бронировании. Ком. Купец лежит здесь! Мы ожидали, чтобы остаться в квартире на фото, как они показывают на их бронирование. Com сайт. В письме форма волонтера, который был отправлен для меня, добавленные показали фотографии квартиры. Эти фотографии показывают квартиру, что моя семья и я думал, что мы собирались остановиться, но это был не тот случай. Мы дали другую квартиру, которая выглядела совершенно иное и гораздо меньше, чем то, что представлял и рекламировал. Это моя жалоба. Нам не дали то, что они рекламировали. Бронирование. Com В объявлении также сказано, что мы говорим на вашем языке, “английский язык”. Это не было правдой. Нам дали номер, чтобы позвонить, когда мы приедем. Когда мы позвонили по номеру, Вадим не говорил по-английски, все они сказали, было “2 часа”, “2 часа”. Они повторяли это каждый раз, когда я хотел что-то сказать. Это было неприятно, так как я не говорю на их языке. Поэтому я предположил, что они появились на 2 часа. Так что мы ждали на стойке регистрации в здании. Человек на стойке регистрации говорил на английском языке очень хорошо, но они не были частью бронирования. Com или квартиры 006 Ангел и заявили, что они не хотят ввязываться, прицельно, что было предыдущие вопросы. Поэтому мы ждали. В 2:50 вечера Вадим показывает с подругой и пытается общаться с нами через свой смартфон. Видимо, это был их смысл “мы говорим на вашем языке”.