ac_unit Кондиционер bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор hearing Звукоизоляция
Бесплатный Wi-Fi
blinds Затемнённые шторы pets Домашние животные разрешены phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца checkroom Шкаф
Есть так много замечательных вещей в этом отеле и его персонале. Я не знаю, с чего начать. Во-первых, отель чистый, современный и хорошо организованный. Персонал заставляет вас чувствовать себя как дома и все время относится к вам как к VIP-персоне. В частности, на стойке регистрации работают три камердинера — Сезар, Уильям и Маурисио, которые сделали все возможное, чтобы я почувствовал себя особенным, они удовлетворяют любые мои потребности и чрезвычайно дружелюбны. Сотрудники бара отеля, Кэрол и Дженнифер, также дружелюбны и внимательны.
В ресторане отеля подают одни из самых вкусных блюд, которые вы только можете себе представить. Завтрак "шведский стол" сам по себе потрясающий, с разнообразным хлебом, картофелем фри, соками, горячими и холодными блюдами, и вы можете назвать это. Я также хотел бы отметить Капитана ресторана Дарвина. Он лично приветствует всех гостей и без проблем сам приносит вам кофе. Он приложит все усилия, чтобы убедиться, что у каждого есть то, что им нужно.
Я также хочу упомянуть, что я приближался к концу своего пребывания, и мои авиакомпании связались со мной, чтобы повторно забронировать номер на более позднюю дату из-за предупреждения об урагане на обратном пути. Я обратилась в службу бронирования, и Белен был великолепен, позаботившись о том, чтобы я могла не только остаться на дополнительные дни, в которых я нуждалась, но и смогла оставить меня в том же номере. Я действительно ценю усилия Белена.