liquor Минибар lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор hearing Звукоизоляция
Бесплатный Wi-Fi
blinds Затемнённые шторы desk Письменный стол mode_fan Вентилятор iron Гладильные принадлежности shower Душ emoji_food_beverage Чайник self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца water_bottle Бутилированная вода
Новый отель, который выглядит новым. Хорошие кровати и довольно чистые. Отель, однако, не современный. Персонал невежественный и убедитесь, что вы заказываете вашу еду должным образом, потому что, если официант не понимает вас, они просто проигнорируют заказ. Обслуживание номеров заняло 4 часа, 6 звонков напоминания, прежде чем они наконец подтвердили, что простое десертное блюдо, которое я заказал, не было доступно (подтверждая в каждом звонке, что у них было это и что они шли).
Ванная комната имеет грязную канализационную вонь. Нет информации об отеле в номере. Детям разрешено бегать по коридорам поздно вечером, крича без отеля, ничего не делаем.
Балконные двери не закрываются должным образом, позволяя комарам. Нет, конечно, никакого отталкивания от отеля.
Половина блюд в меню завтрака никогда не доступна. То же самое для вечернего меню в ресторане.
В целом очень разочаровывающий отель, который выглядит многообещающим на поверхности.
Edit: Отель действительно извинялся за плохое обслуживание и предоставил бесплатный ужин в качестве компенсации. У них все еще есть над чем работать, например, обучить официантов по пунктам в их меню. Но, похоже, как они пытаются улучшить.