1.3 км.
от Станция метро Gorge de Loup 3.8 км.
от Железнодорожный вокзал Лион-ПеррашВ 100 метрах от отеля находится автобусная остановка, откуда вы легко доберетесь до основных достопримечательностей города. Расстояние до аэропорта города составляет 24 км.
Трехзвездочный отель Residhotel Lyon Lamartine расположен в деловом районе города Лион. Проехав 10 минут, вы окажетесь у Старого города и площади Белькур.
Внимательные сотрудники отеля Residhotel Lyon Lamartine помогут вам составить маршрут для самостоятельных прогулок, порекомендуют самые интересные достопримечательности и предстоящие культурные события.
Каждое утро в светлом обеденном зале сервируется сытный континентальный завтрак. В течение дня вы можете прогуляться и попробовать традиционные французские блюда в близлежащих кафе и ресторанах.
Отель располагает 117 номерами с большими окнами, откуда открывается чудесный вид на город. Номера оформлены в классических тонах и обставлены удобной мебелью.
В отеле вы можете воспользоваться услугами факса и копирования, а также Wi-Fi, который предоставляется бесплатно в общественных зонах отеля. Кроме того, при необходимости вы можете постирать и погладить испачканную одежду.
Вечером вы можете посмотреть телевизор или воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
На мини-кухне вы можете приготовить или разогреть еду. Во всех номерах работает кондиционер.
Мы забронировали 2 ночи в этом отеле. Первый сюрприз нет парковки перед отелем, но места доступны улица позади, и это будет стоить вам 6 евро в день! тогда мы заказали номер с балконом, не было ни одного. Мы спали хорошо в первую ночь, но на второй день мы оказались в двери отеля в 22:40 (наш значок был выключен). В случае чрезвычайной ситуации на месте или на дежурстве нет абсолютно никого. После 30 минут мы, наконец, добраться до другого Residhotel Лиона, который нашел нас номер. Но тогда невозможно для нас, чтобы попасть в дорогу в 5 утра, как планировалось, мы должны были ждать регистрации, чтобы открыть в 7 утра, чтобы забрать наш номер, душ, пакет и очистить кухню. Мы оставались понимание, как это может произойти, но мы любезно спросили, если можно было предложить нам быстрый завтрак, чтобы не тратить больше времени (уже 3 часа поздно на нашем маршруте), но это было отказано нам, без какой-либо форме сочувствие или нет оправдания от хозяина. Это вовсе не коммерческие или уважительно по отношению к вашим клиентам.