120 м.
от Станция метро Hauptbahnhof 180 м.
от Главный железнодорожный вокзал МюнхенаОтель Helvetia Munich City Center пользуется популярностью среди туристов и бизнес-путешественников.
Отель Helvetia Munich City Center располагается в городе Мюнхен, вблизи Центрального железнодорожного вокзала. Недалеко находится станция метро Hauptbahnhof, с которой можно быстро добраться до центра, Новой ратуши и Церкви Святого Петра.
Для деловых встреч и переговоров в отеле предусмотрены конференц-залы. На территории отеля предоставляется беспроводной доступ в Интернет.
В ресторане отеля каждое утро подается завтрак "шведский стол", а на обед и ужин предлагаются блюда местной и интернациональной кухни. В окрестностях отеля находятся многочисленные рестораны и кофейни.
В отеле Helvetia Munich City Center 43 номера с балконами, с которых открывается вид на город. Номера оснащены всеми необходимыми удобствами, включая спутниковое телевидение, доступ в Интернет и телефон с голосовой почтой.
Гости могут воспользоваться камерой хранения багажа и сейфом для хранения ценностей на стойке регистрации. Около отеля есть общественная парковка.
Во всех номерах есть кофеварка или чайник.
Мы забронировали ночлег в отеле через Бронирование, но должны были узнать удивительно при регистрации, что не было никакого бронирования в системе. Очень недружелюбный и предсказал, что нас попросила пожилая леди на стойке регистрации, чтобы пойти. Также попытка показать ей наше подтверждение бронирования на ее мобильном телефоне была неудачной. Она утверждала, что у нее не было бронирования и не могла сделать что-либо для нас. Отель также будет полностью забронирован. В конце концов, у нас не было выбора, кроме как искать другое размещение поздно ночью.
Несколько дней спустя мы видели на выписке по кредитной карте, что с нас взяли 100% отелем Helvetia той ночью. Любое требование и жалоба от Booking и отеля до сих пор не увенчались успехом. Администратор утверждает, что мы не дали правильное имя бронирования, когда мы хотели зарегистрироваться. Вот почему она отослала нас и выставила счет за открытое бронирование как "No Show" на следующий день. Как будто мы никогда не были там.
Это нивнематко не так, как то, что произошло. Как будто мы на короткое время забыли свои имена… Невероятные! Но это именно та история, которую рассказывает отель.
Было ли это оплошность или стежок, мы не можем сказать. Дело в том, что к нам не только относились снисходительно, но и обманули.