ac_unit Кондиционер liquor Минибар bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор yard Красивый вид
Бесплатный Wi-Fi
desk Письменный стол mode_fan Вентилятор kitchen Холодильник airwave Фен iron Гладильные принадлежности shower Душ dry_cleaning Полотенца water_bottle Бутилированная вода
Я останавливался в Morjim Beach Resort в январе 2017 и январе 2018 и прекрасно провел время, так что забронировал на январь 2019 и заплатил депозит 54 000 рупий заранее в октябре 2018 для нашего четырехнедельного пребывания. По нашему прибытию мы узнали, что отель был под новым управлением, и весь старый персонал был уволен, кто-то был в нашем номере, который мы заказали, и нам сказали, что у нас не могло быть этого номера до следующего дня. Место всегда было безупречным, поскольку дорожки и полы в местах, как ресторан, были запихированы ежедневно, мы теперь обнаружили, что везде было грязно и вокруг бассейна было окрашивание от птичьего помета, никакая стирка не была сделана в течение довольно продолжительного времени. Никто не говорил по-английски в ресторане, и большинство блюд в меню были недоступны. То, что они могли приготовить, оказалось едва съедобным. Столовые были грязными и обслуживание плохое. В некогда безупречных садах были растения, которые умирали, и такие как такие, как хлам и мусор среди кроватей. Я мог бы пойти дальше, но подвести итог его место спустилось вниз и не было где-нибудь, где мы хотели остановиться. После двух ночей мы уехали и переехали в другой отель, так как это не было местом, которое мы заказали! Впоследствии я поговорил с управляющим партнером г-ном Рандхиром Тхакуром, который извинился и заявил, что собирается немедленно вернуть мой депозит. Г-н Тхакур оказался не человеком своего слова, и никакого возврата не было получено.