ac_unit Кондиционер bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор yard Красивый вид hearing Звукоизоляция
outdoor_grill Гриль-барбекю Постельное бельё dinner_dining Обеденная зона kitchen Холодильник heat_pump Отопление microwave_gen Микроволновка deck Патио door_front Отдельный вход shower Душ dry_cleaning Полотенца checkroom Шкаф
Я заявляю, что я не остался здесь, хотя я заплатил за 3 ночи заранее, и не мне были возвращены мои деньги. Я искал на booking Camping Adamello di Pinzolo, и страница ошибочно указала мне на Camping Adamello di Edolo, который я заказал на 3 ночи, к сожалению, в 90 км от того места, где я был, я не мог четко остановиться там. Я не единственный, кто ошибся, мне сообщили из другого отеля, что эта ошибка бронирования уже произошла, так как два кемпинга имеют одно и то же имя. Я плачу 158 евро заранее и, несмотря на что требуется отмена бронирования и возврат денег был, а угрозы от оператора Edolo быть осуждена за то, что объяснил, что это уже случилось, ты не прав и не правильно относиться к деньгам, не предоставляется жилье. Я запросил отмену, не по тщетным причинам, а потому, что я был в 90 км, и мне было невозможно остановиться там. Если честно, ничего не стоит, потому что я заплатил за то, что не воспользовался ни ночевкой, ни чем, и менеджер удержал тот же 158 евро. Несмотря на то, что на сайте были еще другие свободные квартиры в те даты (моя не была единственной). Я надеюсь, что вы положите руку на совесть ✋️, у каждого из нас есть свои расходы, и выбрасывать деньги так нечестно. Она должна получать деньги, предоставляя взамен услугу. В этом случае он только забивал.
вместо того, чтобы хранить деньги, не пользуясь услугами и жильем, он все равно может вернуть то, что не принадлежит ему, то есть мои деньги.