1.8 км.
от Центральный железнодорожный вокзал ПалермоВ отеле Hotel Florio есть ресторан, кафетерийкафе и буфетпродуктовый магазин. Обслуживание номеров выполняется по расписанию.
Отель Hotel Florio при аэропорте располагается в городе Палермо, неподалеку – Театр Политеама, Ратуша Палермо и Региональный археологический музей. Также среди интересных объектов неподалеку: Большой театр, Палермо и Церковь Ла Марторана.
За дополнительную плату в отеле предлагается трансфер из аэропорта и обратно (предоставляется по запросу). В отеле предлагаются следующие услуги: помощь туристамуслуги по бронированию билетов и помощь туристам. Дополнительные услуги этого отеля в стиле "ар деко" включают: многоязычный персонал и лифт.
Отель ежедневно предоставляет бесплатный завтрак (континентальный) в зона для завтрака. Бесплатный беспроводной доступ в Интернет в зонах общественного пользования.
Постельные принадлежности включают: матрасы Tempur-Pedic, а также дизайнерские постельные принадлежности, перьевое стеганое одеяло и перьевое одеяло. В ванных комнатах предлагается следующее: ванные или душевые и душ с дождевой насадкой.
В кондиционируемых номерах (16) отеля Hotel Florio предоставляются следующие удобства: минибар и сейфы. Во всех номерах имеются меблированные балконы.
В номерах предоставляются стол и бесплатные газеты, а также телефон. В каждом номере есть ЖК-телевизоры.
Также в ванных комнатах есть биде, зеркало для макияжа или бритья и бесплатные туалетные принадлежности. Бесплатно предоставляется беспроводной доступ в Интернет.
По запросу предоставляется: утюг, гладильная доска, гипоаллергенные постельные принадлежности и услуга пробуждения по телефону. Обслуживание номеров выполняется еженедельно.
Предлагается следующее: доступ в Интернет через телевизионный канал (за дополнительную плату). В номерах имеется потолочный вентилятор и открывающиеся окна.
Все номера отеля – это номера для некурящих.
Хорошо сохранная датированная структура. Чистые номера с ТЕЛЕВИЗОРОМ и кондиционером. Завтрак очень хороший Дружелюбный и услужливый персонал.