ac_unit Кондиционер lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор hearing Звукоизоляция
Бесплатный Wi-Fi
Кровати: двуспальная кровать
desk Письменный стол airwave Фен heat_pump Отопление pets Домашние животные разрешены shower Душ footprint Тапочки emoji_food_beverage Чайник self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца checkroom Шкаф
"Я настоятельно советую вам"
Мы — два 18-летних студента университета, которые в январе прошлого года, с нашими сбережениями, забронировали проживание с 25 по 28 февраля в этом отеле. К сожалению, за несколько дней до отъезда проблема коронавируса началась и из Бергамо, квалифицированного района с высоким риском, неохотно, для защиты нашего здоровья, других гостей, а также, жителей Флоренции в целом, мы сразу же активирована связаться с владельцем, чтобы разоблачить опасность и отменить бронирование.
Учитывая чрезвычайную ситуацию в стране, мы верили в здравый смысл, что любой отельер должен был…
К сожалению, это не так. С первого звонка дама учреждения объявила себя чуждой этой ситуации, заявив, что вирус был нашей проблемой, а не их.
Мы связались с Бронированием, сайтом, через который мы сделали заказ, который пытался связаться и по телефону и электронной почте отелю, не получая ответа.
Затем мы связались с местными властями, офисом по туризму Флоренции, которые оценили наше чувство ответственности, сумели поговорить с отелем. Итак, дама согласилась позволить нам изменить даты. Поэтому мы выбрали новый период пребывания, всегда учитывая наши финансовые возможности.