Этот отель находится в 5 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться.
В погоне за впечатлениями важно возвращаться туда, где можно хорошо отдохнуть. Отель «Retaj Hotel» расположен в Аммане.
Для гостей работает бар. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане.
Неподалёку: Иорданские ворота, Торговый центр Al Baraka Mall и Сад птиц принца Хашем.
Для путешественников на машине организована парковка. Также для гостей в отеле: врач.
Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на бесплатной парковке.
Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт.
Спортивные гости оценят фитнес-центр. Для участников деловых встреч предусмотрены бизнес-центр и специальное оборудование.
Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть душ, телевизор, мини-бар, халат и тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
А ещё в распоряжении гостей прачечная, химчистка, гладильные услуги, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском.
Хорошо я даю этому отелю нулевую звезду, я не рекомендую его вообще, его очень шумно, у администратора должны быть курсы в управлении отелем, потому что я не думаю, что они все равно близки к пониманию того, как иметь дело с гостями.
Вы продолжаете просить воды миллионы времени я не почему.
в целом, если кто-то не любит спать, и он не спят всю ночь, то это — прекрасный отель для него.
Теперь я дал рекомендацию, то я объясню мой вопрос, чтобы все могли понять, я пришел и сказал им, пожалуйста, мне нужно спокойный номер у вас есть причина им действительно легкий, так что после возвращения спать в 8 вечера кажется, что у них была вечеринка или что-то на моем этаже, и я сообщил на стойке регистрации и дал им один час, чтобы решить этот вопрос, но ничего не произошло, поэтому, я выехал, и они взяли с меня в течение ночи, хотя я только останавливался в течение 3 часов в номерах (менеджер сказал, что его политика отеля или протокол) хорошо, что я не знаю, протокол или й e политика состоит в том, чтобы иметь стороны в полностью занятых этажей гостей.
Еще одна проблема — один раз, когда они забыли зарегистрировать меня и сказали мне, что они полностью забронированы, поэтому, они перевели меня в другой отель (вау действительно смешной и профессиональный).