ac_unit Кондиционер liquor Минибар lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор yard Красивый вид
shelves Халат Постельное бельё airwave Фен Подходит для гостей с аллергией shower Душ footprint Тапочки hearing Звукоизоляция emoji_food_beverage Чайник phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца checkroom Шкаф
Прибыв в ресторан, чтобы позавтракать перед поездкой, отель предлагает мне шведский стол, который будет сделан во время Рамадана в 14 долларов. Я плачу на кассе, предлагаемый шведский стол и представляю меня в шведском столе. К моему удивлению, блюда шведского стола практикуются "пустыми", нет больше пить (чай, вода, кофе), больше еды (тапочки со шпинатом, сыры, овощи, …) мы спрашиваем официанта, почему большинство блюд шведского стола его пустой этот мы отвечает насмешливым тоном, что шведский стол только что закрылся! От мы только что вернулись и заплатили за наш вход. Возврат средств не производится или является коммерческим жестом. Перед лицом этого инцидента мы показываем больше ног в этом отеле.