ac_unit Кондиционер lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор hearing Звукоизоляция
Бесплатный Wi-Fi
desk Письменный стол kitchen Холодильник airwave Фен heat_pump Отопление iron Гладильные принадлежности cooking Кухня microwave_gen Микроволновка Зеркало shower Душ emoji_food_beverage Чайник или кофеварка phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца
У них есть 5-й… они не дают открыть буше за то, что вам нужно, они не оставляют вам бутылку воды, если вам нужна услуга, которую вы должны заплатить заранее, плохое обращение персонала, они берут с вас 200 долларов за карту номера в случае потери и худшего… Вы не можете выехать, пока не покинете номер, нас выселили и буквально вывезли с нашими вещами, не заботясь о том, что идет дождь…
Кстати полотенца и простыни старые.
Я был там с семьей и друзьями с 13 по 19 декабря, 3 номера и действительно что отношение персонала очень плохое, мы попросили дополнительную кровать и если вы ее не заплатите, они не поставят ее, даже оплатив бронь на 6 дней… Я очень надеюсь, что они улучшат обслуживание клиентов, поскольку клиент — это тот, кто позволяет бизнесу процветать … Обновляйте себя и заботьтесь о своих клиентах.