Неподалеку от отеля Mayafair Design вы без труда найдете бары и рестораны на ваш вкус. В холле есть торговые автоматы с напитками и закусками и микроволновая печь. При необходимости, спросите совета у персонала, и вы получите исчерпывающую информацию о том, где поесть и купить те или иные продукты.
Дизайн-отель Mayafair располагается на пляже в районе курортных отелей города Канкун. Такие достопримечательности, как площадь Караколь и Выставочный комплекс, находятся в паре минут ходьбы от отеля.
Чтобы расслабиться после насыщенного дня, отправляйтесь в спа-центр отеля, где вам предложат сеанс расслабляющего массажа и различные процедуры по уходу за лицом и телом. При необходимости вы можете оставить детей под присмотром няни.
Помимо информационной поддержки, вам предложат разнообразные экскурсии и окажут помощь при бронировании билетов. Рядом с отелем есть поле для гольфа, а также дайвинг- и учебный центр Nautilus.
За дополнительную плату предлагаются услуги трансфера. Для вашего удобства в отеле есть прачечная и пункт обмена валют.
На всей территории отеля доступен бесплатный Wi-Fi. Гости могут взять напрокат автомобиль и воспользоваться бесплатной парковкой.
В отеле Mayafair Design имеется 52 номера, оборудованных ванной комнатой с полным набором туалетных принадлежностей. В каждом номере есть кондиционер, письменный стол и телефон, а также телевизор с возможностью просмотра спутниковых каналов.
Стойка регистрации работает круглосуточно.
По запросу предоставляется холодильник и микроволновая печь. Предусмотрено обслуживание номеров и ежедневная уборка.
Продлив свой обратный рейс, я решил забронировать 1 ночь в этом отеле, так как там останавливались мои друзья, и сказал, что это приличный более дешевый вариант (до этого я останавливался в отеле Krystal Grand). Несколькими днями ранее я зашел зарезервировать номер на свой последний полный день в Канкуне (24 февраля) и заплатил кредитной картой. Я очень четко объяснил клеркам, что бронировал номер на 24 февраля. Они обработали бронирование, и 24 февраля я пришел зарегистрироваться только для того, чтобы менеджер сказал мне, что его сотрудники забронировали меня на 20 февраля вместо этого — в тот день, когда я вошел, чтобы сделать фактическое бронирование. Я объяснил, что это была ошибка и что я четко объяснил, какую ночь я хотел забронировать, и что мои друзья (также гости отеля в начале этой недели) присутствовали). Клерк просто не понял и записал неправильную дату в форме бронирования. Администрация категорически отказалась вернуть мне деньги и сказала, что это не проблема, и они взяли с меня плату за ночь, которую я никогда не останавливался в отеле!
Я все еще оставался там в свой последний день, так как не хотел тратить свой день на поиски отелей, за которые, конечно, с меня взяли плату, и в этом номере вообще не было горячей воды, а в душе едва хватало воды.
ПОЛНАЯ И АБСОЛЮТНАЯ КАТАСТРОФА — менеджер отеля вдобавок ко всему накричал на меня и пригрозил даже не бронировать мне номер на этот день.