ac_unit Кондиционер liquor Минибар lock Сейф balcony Балкон bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
shelves Халат blinds Затемнённые шторы desk Письменный стол airwave Фен iron Гладильные принадлежности emoji_food_beverage Чайник или кофеварка phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца
06/11/20 — Хендрик является руководителем, чья служба так разочаровывает. Фирма Iur начала заказывать из отеля на регулярной основе, и мы были впечатлены обслуживанием. Сегодня я приехал сюда в личном качестве, и мне сказали, что мой заказ займет 5-10 минут. Мы сидели в течение 40 минут и спросили у одного из персонала о ходе еды. Я больше никогда ее не видел. Хендрик пришел на фронт и только начал обслуживать других клиентов, которые пришли за нами. Мы должны были спросить его дважды, после чего он вернулся и начал обслуживать других клиентов. Я подошла к нему и попросил его обратной связи. Он сказал мне, что еда идет. Я позвонил на стационарный телефон, который мы призвали заказать, что нам придется ждать еще 30 минут. Как это имеет смысл? Как это правильно?