bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Постельное бельё coffee Кофе dinner_dining Обеденная зона kitchen Холодильник airwave Фен heat_pump Отопление cooking Кухня soup_kitchen Кухонные принадлежности microwave_gen Микроволновка door_front Отдельный вход shower Душ emoji_food_beverage Чайник dry_cleaning Полотенца checkroom Шкаф
Очень несчастный с моим пребыванием в этом заведении с 20-ого апреля до 23.
Мы должны получить ключи от вашей квартиры в 7 км от отеля. Я знал, что он не был там, заказав на хорошо известном сайте, но адрес, где вы должны были принести ключ не упоминается. И сайт отеля только на голландском языке, нет английского языка… Так что я думал, что я придумал план, адрес… Ничего, просто номер телефона… И это 7kms от Керкдриел, до Россум, и не легко найти! Но есть гораздо более серьезные: я забронировал апартаменты на первом этаже, потому что я нахожусь в инвалидном кресле, это было также хорошо указано в моем подтверждении! Но человек, который дает мне ключи говорит мне, что у меня есть квартира 3 на полу, который доступен по очень крутой винтовой лестнице. И еще одна лестница в комнату. Я покажу ей мое подтверждение бронирования, но она не хочет ничего знать и говорит мне в довольно любезный тон, что другие апартаменты взяты! В результате, мне пришлось подняться вверх и вниз по лестнице на ягодицах, очень унизительно, и моя жена спуститься и положил стул обратно на каждой прогулке! Кроме того, Терраса была очень грязной, служба уборки номеров не страшная (пара носков тащили на полу в гостиной…), невымытая чаша, у полотенца есть дыры, и завтрак, доставленный каждый день очень разочаровывающий: 2 ломтика ветчины, салями, сыра, бутылка апельсинового сока, нет бутылки молока, нет фруктов, нет йогурта!