ac_unit Кондиционер lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
desk Письменный стол airwave Фен iron Гладильные принадлежности emoji_food_beverage Чайник или кофеварка phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца
Мы пережили худшее обслуживание в баре. Персонал продолжая допустили ошибки всю ночь. Мы заказали газированную воду, и они служили только воду; мы заказали 4 х мартини, и они служили 2 х парный мартини, мы заказали 2 х Шерри, и два совсем разных цветов; мы заказали одну закуску, и они служили один перекус и один Начо… мы пошли, чтобы проверить, что происходит на этих ошибках. К сожалению, персонал был в нетерпеливым отношением, показал недружелюбный тон, и не готовы взять на себя ответственность за них. В конце концов, мы заплатили все, включая ошибочного приказа. Мы только попросили их, что мы хотим “отнять” ошибочное начос. Они просто бросить целую тарелку! Мы пытались общаться с ними, в то время как парень только ответил “Мне жаль, ладно? Я ничего не могу сделать для вас! ”
Итак, это способ, как вы относитесь к своим клиентам? Всегда просите ваших клиентов, чтобы заплатить за свои собственные ошибки? Позор ваш ресторан! Не рекомендую!